Мигель прокомментировал закрытие шоу «Танцы» и конфликт с Егором Дружининым
Уже завтра выйдет последний выпуск финального сезона «Танцев». В честь этого Мигель рассказал о причинах закрытия шоу и сложных отношениях с другим наставником – хореографом Егором Дружининым.
«Самая главная причина в том, что мы стали слишком телевизионным проектом. Точнее сказать, на мой взгляд, — дальше будет уже хуже. У нас стало меньше концертов, мы даже не успеваем участника раскрыть, потому что зрителям интереснее смотреть кастинги», — прокомментировал закрытие проекта Мигель в интервью Teleprogramma.pro. Он добавил, что не жалеет об участии в шоу.
О конфликте с Дружининым Мигель высказался так: «Наши миры настолько параллельно существуют, что отсюда и вытекает смелость. Все те претензии, что у меня были к Егору, конечно же, остались. В некоторых я разобрался сам, это естественный процесс. У нас с ним плотное противостояние, и эта живость давала проекту силы. Это очень круто при том, что абсолютно реально. Мы с ним абсолютно честны друг перед другом. Честно высказываем свое мнение, честно на него иногда обижаемся и честно выплескиваем свои эмоции. И нам не страшно это делать, потому что терять нечего».
Ранее в беседе с PEOPLETALK Мигель так отзывался о Егоре: «У меня к нему вообще нет никаких претензий. Мы с ним знакомы 22 года, с тех пор, как мне было 16 лет, и поэтому я понимаю амбиции и его, и свои. Когда начались «Танцы», мы были одинаково популярны, если можно так сказать, но каждый был хорош в своем, у каждого был свой стиль и свое видение. Возникли недопонимание, неприязнь друг к другу, вот мы и разошлись, как в море корабли. Сейчас восстанавливать какие-то теплые отношения мне не очень хочется, потому что есть еще какие-то люди, которые на это постоянно могут влиять. Ломать это не собираюсь, по крайней мере, до конца сезона «Танцев» я его ненавижу».
Напомним, Егор Дружинин рассказывал на YouTube-шоу Dancetory о работе с Мигелем: «Я почувствовал, что он очень сильно изменился еще до проекта, когда мы с ним общались в Киеве. Узнав, что он может попасть в шоу, сразу понял, что у нас могут быть проблемы. Проекту Мигель нравился именно таким, каким он был на тот момент — непредсказуемым, говорящим сегодня одно, а завтра другое».
А в интервью Надежде Стрелец хореограф признался: «Мигель, конечно, талантливый человек. В отличие от него, я его уважаю. Если я и был для него профессиональным авторитетом, то сейчас им не являюсь. Он достаточно четко дал понять, что уважительно ко мне не относится. Он меня терпит как партнера по «Танцам». Потому что понимает: во многом наше с ним противостояние — основа конфликта, который делает проект интересным».