Тимур Родригез: «Теперь у нас с женой уйма времени друг на друга»
Некогда резидент шоу Comedy Club (читайте о юбилее этого проекта на стр. 9) Тимур Родригез регулярно выпускает песни, дуэты, судит шоу «Маска» (НТВ) и успевает много разговаривать с любимой женой. «Телепрограмма» расспросила артиста, откуда у него столько сил и вдохновения.
— Шоу «Маска» стало для вас открытием? Выходит на сцену апокалиптический олень или психоделический лев — и поет. Не было жутковато?
— Мне повезло участвовать в огромном количестве различного рода программ. Подавляющее их большинство было интересными, оригинальными и значимыми. Что касается «Маски», пожалуй, я не подозревал даже о 50% потенциала этого шоу. Не говоря уже о бесконечном числе вопросов от подписчиков во всех соцсетях.
Мало того, что я сам ломал голову, кто на сцене, так еще меня атаковало огромное количество людей, не интересовавшихся до этого телевидением. Люди из интернета редко обсуждают то, что происходит на ТВ, а тут произошло обратное.
«Спасаем от скуки»
— У нас и так немало вокальных шоу. Кажется, зрителя даже перекормили ими. Но почему «Маску» смотрели?
— Я бы не назвал наше шоу сугубо вокальным, хотя формально, если отталкиваться от состава финалистов, да. Тут все работало вкупе. Неподдельный интерес вызывали не только номера, но и беседа с жюри, ответы на вопросы, живое общение, в котором участники себя проявляли, запутывали всех и вызвали интерес, даже когда номер был слабым.
— Кто больше всех удивил вас в «Маске» и почему?
— Пожалуй, самым большим открытием стал Лев. Несмотря на то, что в третьем выпуске я узнал этот тембр и шипящие звуки. Но когда я понял, что это Анатолий Цой (солист распавшейся группы MBand. — Авт.), мне не стало менее интересно следить за ним. Потому что Анатолий — качественный, высококлассный, талантливый вокалист. Думаю, он открыл в шоу самого себя заново. Все его номера были западного уровня.
— Вы участвовали во множестве музыкальных и музыкально-пародийных проектов. Можете вспомнить самый комичный эпизод?
— Как мне кажется, по-прежнему самым смешным номером остается перевоплощение в Нюшу в проекте «Один в один». Более резкой и ноющей боли, чем от пребывания в шортах пятилетней девочки, я не испытывал. Вряд ли что-то с этим может сравниться.
Мне еще надо было поднимать ноги, забираться на высокие конструкции. Да, мне это помогало петь песню «Выше» еще выше. Если вы понимаете, о чем я. Но было адски больно. Еще больнее было подниматься в этом наверх под потолок, но чего не сделаешь ради людей? Мы же ходили во время карантина на съемки «Маски», понимая: кому, как не нам, бросаться на амбразуру спасения людей от скуки?
— На днях проекту Comedy Club исполнилось 15 лет. Чем этот проект стал для вас? И согласились бы вернуться туда, если бы позвали?
— Конечно, не согласился бы. Потому что моя жизнь и карьера полностью меня устраивают. На радио сейчас звучит дуэт с Григорием Лепсом на песню «Спасибо», которую я написал сам и вызвал восторг Григория Викторовича. В интернете гуляет песня «На карантин», которая была написана исключительно для моей ленты Инстаграма. После того как она стала хитом, мне пришлось ее выпустить как отдельную песню.
— И все же, что с «Комеди»? Скучаете?
— Да, скучаю. По гастролям с определенным градусом настроения. Но это то, что я должен был пройти, — и сделал с удовольствием. Однако мне было безумно интересно рассказывать о себе дальше. Это часть моего прошлого, которую я очень люблю.
— Карантин и вирус — это заговор рептилоидов? Или реальная угроза?
— Как пошутил мой близкий друг, продюсер Леонид Школьник, в мире должно было что-то произойти, чтобы ты написал очередную бомбу. Во время карантина я стал выдавать в два раза больше контента и, к счастью, сделал это, потому что понял — людям нужна отдушина. Их надо отвлекать от ужасов. Сел и искренне начал делать ультраразвлекательный контент. Надеюсь, это помогло поднять дух нации (смеется).