Мамаев заявил, что готов без суда возместить ущерб телеведущей
Адвокат Павла Мамаева Игорь Бушманов сообщил, что футболист готов возместить ведущей Первого канала Ольге Ушаковой материальный ущерб в размере 321 тысячи рублей за автомобиль, который был поврежден во время нашумевшей потасовки.
В заявлении Бушманова говорится, что еще в декабре 2018 года со стороны Мамаева был осуществлен именной перевод на сумму 200 тысяч рублей Ушаковой, которая не была признана потерпевшей и гражданским лицом по делу, «в целях своевременного возмещения ей материального ущерба, как собственнику транспортного средства, получившего повреждения в ходе инцидента с Соловчуком В. Н.».
Адвокат отметил, что телеведущая была официально уведомлена об этом через следователя и ее представителя, но такой добровольной компенсацией по неизвестным причинам не воспользовалась.
Мамаев подтверждает, что готов и в настоящее время единолично возместить полностью ущерб без каких-либо судебных разбирательств, что и будет сделано в ближайшее время, — цитирует Бушманова агентство.
При этом его удивило, что Ушакова выбрала именно судебный порядок взыскания ущерба, «хотя закон предусматривает и внесудебные способы».
Отмечается, что рассмотрение дела начнется 6 мая.
Ранее стало известно, что телеведущая Ольга Ушакова подала судебный иск против Александра Кокорина и Павла Мамаева. Она потребовала выплатить ей компенсацию за полученный материальный урон.
В комментарии «Ридусу» Кокорин сказал, что о жалобе телеведущей Первого канала слышит впервые. «Я ее машину не трогал, и мне нет нужды беспокоиться из-за этого», — отметил спортсмен.
Напомним, 8 октября 2018 года Павел Мамаев, Александр Кокорин, его младший брат Кирилл и Александр Протасовицкий стали участниками двух драк в Москве. Сообщалось, что футболисты напали на водителя ведущей Первого канала Ольги Ушаковой и директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Дениса Пака.
Пресненский районный суд Москвы приговорил Кокорина к полутора годам колонии общего режима, а Мамаева — к одному году и пяти месяцам лишения свободы. В начале августа прошлого года футболисты обратились с ходатайством об условно-досрочном освобождении. Суд удовлетворил их просьбу 6 сентября, а 17 сентября Кокорин и Мамаев вышли на свободу.