Свидетель по делу Кокорина и Мамаева раскрыл новые детали случившегося
Вчера на канале «НТВ» вышел новый выпуск программы «Центральное телевидение», его гостем стал официант ресторана «Кофемания» Илья, который проходит свидетелем по делу футболистов Александра Кокорина (38) и Павла Мамаева (30).
Ведущий задал Илье вопрос, правдива ли информация, которая появилась после последнего заседания суда о том, что в ресторане Александр и Павел оставили 270 тысяч рублей (тут же по Сети и начали гулять чеки, якобы подтверждающие это). На что сотрудник «Кофемании» ответил, что те самые чеки – фейк. «Это не тот самый чек, такого чека нет в «Кофемании», это даже не оригинал чека. Все знают, что этот ресторан всегда пропагандировал натуральные напитки и все такое. «Кока Кола» никогда не была представлена в «Кофемании», это не наш чек. 270 тысяч не было. Максимальный чек, который у них мог быть – на 17 тысяч рублей. Я не могу говорить о том, как это было представлено в суде, потому что на том слушании, где чек был представлен, меня не было, но информация о сумме в нем, не соответствует действительности», — заявил Илья.
Также официант рассказал о том, что пострадавшему Денису Паку изначально предлагали сесть в более уютное место, но он решил сесть поближе к футболистам. «Были свободные места, но он решил сесть туда. Я могу предполагать, что он их узнал. Он был первый, кто сел рядом с ними из гостей. Все случилось очень хаотично», — признался сотрудник ресторана.
Илья добавил, что Александр и Павел полностью осознают свою вину сейчас. «Ни на одном слушании они не опровергли того, что они виноваты. Но наказание несоизмеримо. Какая им польза будет в тюрьме из-за хулиганства. Какое вообще хулиганство?» — сказал Илья.
Напомним, недавно в Пресненском суде Москвы прошло слушание по делу футболистов, на котором фигуранты дела частично признали вину по делу о побоях. «Обвинение мне понятно, не признаю 213-ю статью («Хулиганство») и эпизод по 115-й статье («Побои») по Соловчуку», — заявил Александр после того, как ему зачитали обвинительный приговор. Младший брат Кокорина Кирилл добавил, что признает обвинения в побоях частично: «Мне понятно обвинение. Побои Соловчуку признаю, побои Гайсину не признаю, побои Паку признаю частично».
Скандал разгорелся 8 октября, Кокорин вместе с полузащитником «Краснодара» Павлом Мамаевым и своими друзьями стали участниками конфликта. Сейчас судом футболисты обвиняются в хулиганстве и умышленном причинении легкого вреда здоровью: в декабре следствие поменяло статью на более тяжкую после результатов судебно-медицинской экспертизы потерпевших Дениса Пака и Виталия Соловчука. Их арест продлен до 25 сентября.
Адвокат Кокорина Татьяна Стукалова сразу заявила, что обвинения, вменяемые спортсменам, составлены безграмотно: по ее словам, футболисты не могут быть задержаны в следственном изоляторе, а должны находиться под подпиской о невыезде или под домашним арестом, а не в СИЗО. «Следует обратить внимание, что текст обвинения дополнен наличием предлога причинения легкого вреда здоровью и хулиганства — «по малозначительному поводу», что в принципе исключает состав преступления в виде хулиганства, которое должно совершаться как раз без всякого повода. Невозможно дать правовую оценку поводу, не понимая и не зная, в чем он состоит», — утверждала Стукалова.