Сыгравший в "Триггере" "внук Костолевского" раскрыл тайну Максима Матвеева
24-летний актер из «Триггера» Владислав Тирон дал интервью Sobesednik.ru. Ходят слухи, что он – внук актера Игоря Костолевского. Они действительно на первый взгляд похожи – густой шевелюрой, высоким ростом и чертами лица. Мы выяснили у Владислава всю правду.
«Отец работает у Гарика Сукачева»
– Владислав, я вот только что перед интервью смотрела на «Первом» очередную серию «Триггера». Вы сами смотрите сериал?
– Да, я тоже его сейчас смотрел. В монтажной комнате со всеми я видел пару серий, и так далеко (по сериям. – Ред.) я не заходил. Я очень люблю все то, что мы делали, но сейчас пытаюсь абстрагироваться, смотрю на этот материал со стороны, и мне нравится все, что там придумано.
– Вы и правда внук Игоря Костолевского, он ваш родственник?
– (Смеется.) Нет, мы встретились только на съемочной площадке и сблизились не настолько, чтобы он стал моим дедушкой.
– Расскажите о своих родителях. Они способствовали тому, что вы пришли в актерскую профессию?
– Мой отец Владимир Тирон – мультиинструменталист, играет практически на всех музыкальных инструментах. Он работает в оркестре у Гарика Сукачева. Мама – педагог по фортепиано. Когда мне было три или четыре года, меня отвели в музыкальную школу, там была театральная студия, и я до 16–17 лет в этом варился, развивался. В 18 лет я понял, что мне это нравится, и не раздумывая пошел поступать в театральное училище. Три года назад я окончил Щепкинское училище. Сейчас работаю в Малом театре и снимаюсь. Каждый год у меня есть какая-то работа в кино.
«Пришлось работать не только волосами»
– Как вы попали в «Триггер»?
– На четвертом курсе у меня появился агент, и она прислала мне пробы (фрагмент текста, который нужно сыграть на пробах. – Ред.). Я прочел его и пошел. Я даже не рассчитывал, что из этого что-то получится. Через три недели раздается звонок, и мне говорят, что утвердили на роль. Я обрадовался: «Ничего себе!» По сценарию я понял, что проект будет сильным. Подумал тогда, что меня взяли из-за фактуры. У меня тогда были волосы (большая копна волос. – Ред.), которые мне сильно помогли. Но работать на площадке пришлось не только волосами.
– Ваш герой Матвей – маменькин сынок, скромный и стеснительный парень – похож на вас?
– Конечно, в каждой моей роли есть я. Я тоже жил с мамой чуть ли не до самого окончания института. А когда выпустился, понял, что надо что-то менять. И отделился от родителей.
«Матвеев качался даже в гримерке»
– Как вам работалось с актером Максимом Матвеевым?
– Мы познакомились, и я сразу понял, что Максиму надо соответствовать. Он нереальный профессионал. Человек сконцентрирован на 150% на том, что он делает, в его игре нет ничего лишнего. Я у него многому научился. Перед совместной сценой мы что-то придумывали вместе...
– Есть в российской киноиндустрии молодые актеры, на которых вам хочется равняться?
– Я очень уважаю Юру Борисова (сыграл в фильме «Бык», победившем на «Кинотавре». – Ред.). Он учился в нашей мастерской, но на выпуск старше меня. Я вижу, что он делает, как работает, развивается – это здорово.
– Кто еще?
– Максим Матвеев – отличный актер и человек. Талантливый. Молодой же?
– Другого поколения, но точно не старый.
– Когда мы снимали в павильоне на студии, я зашел к нему в гримерку и увидел у него качалку. Он в сериале худой, сухой, видны все мышцы. Он ходил в тренажерный зал, постоянно ел что-то свое из боксов и качался даже в гримерке. Я тогда подумал: человек работает над собой постоянно.
– Но, может, это нормально? А то получается, как в анекдоте про Александра Петрова. Актер Кристиан Бэйл для новой роли набирает или сбрасывает 30 кг, учится гонять на мотоцикле, плавать и т.д. А что делает для новой роли Александр Петров? Он надевает новый костюм!
– Мы все время сравниваем наше кино с тем, что происходит в Голливуде. Но там люди одержимы своей работой и конкуренция в тысячу раз выше, чем в России. А здесь, наблюдая за актерами, я замечаю: текст выучили, сыграли – уже неплохо. Таких ответственных актеров, как Максим Матвеев, у нас очень мало.
Материал вышел в издании «Зажигай» №08-2020 под заголовком «Внук Костолевского раскрыл тайну Максима Матвеева»