Гениальная идея! Запущен музыкальный лейбл для юных дарований
27 мая на пресс-конференции в ТАСС было объявлено о запуске нового музыкального лейбла, посвященного молодым талантам, под эгидой Детского радио.
Топ-менеджеры ГПМ Радио, включая генерального директора Вадима Терещука, генерального продюсера Ирину Ипатову и руководителя музыкальной редакции Олега Сергеенко, представили свое видение нового детского музыкального издательства.
Вадим Терещук, генеральный директор, поделился своим энтузиазмом по поводу создания детского лейбла: «Это очень интересный проект, и идея родилась не на пустом месте. Появление новых талантов формирует будущее радио. Мы видим, как радиоэфир омолаживается благодаря музыкантам, которые нашли свою аудиторию через стриминговые сервисы. Молодые исполнители интуитивно знают, где их аудитория, и радио позволяет им постоянно оставаться на связи со своими слушателями. Мы также хотим способствовать развитию талантов. Наш опыт работы с музыкой и детьми позволяет нам создать новый лейбл, который объединит разрозненные релизы молодых артистов и опубликует неизданные песни на цифровых платформах. Лучшие из них будут транслироваться на Детском радио и звучать на наших концертных мероприятиях».
Защита интересов молодых талантов
В России много детей, которые сами создают музыку, поют или играют на музыкальных инструментах, но в индустрии недостаточно возможностей для развития их таланта.
Ирина Ипатова, генеральный продюсер, подчеркнула важность создания высококачественного музыкального контента для детей: «Наш опыт показывает, что очень мало детских песен с современными и модными аранжировками, которые могли бы конкурировать с треками взрослых исполнителей. Наша миссия — воспитывать молодое поколение с помощью качественной музыки. Еще до создания лейбла мы начали сотрудничать с композиторами, поэтами, аранжировщиками и саунд-продюсерами, чтобы установить стандарты качества и подчеркнуть ответственность при создании музыки для детей. Музыкальный рынок уже знает: чтобы попасть в эфир Детского радио, ваша песня должна быть действительно хороша».
Олег Сергеенко возглавил лейбл «Ура! Музыка». Лейбл будет заниматься поиском талантливых авторов и исполнителей, публикацией их музыки на стриминговых платформах, созданием аранжировок, продвижением треков и дистрибуцией детской музыки.
Олег Сергеенко отметил: «Уже очень скоро вы услышите новые имена. В первой половине июня мы планируем выпустить около десяти релизов, и мы почти закончили работу над ними. В этом году мы планируем представить около 70 новых песен».
Первоначальная целевая аудитория лейбла — дети от 4 до 10 лет, но компания планирует расширять возрастные рамки.
На пресс-конференции также присутствовали эксперты музыкальной индустрии и представители российского шоу-бизнеса, включая композитора, поэта-песенника и создателя Академии музыки Николая Агутина, музыканта Дениса Клявера, а также молодых артистов.
Николай Агутин отметил: «У детей сегодня практически нет своего репертуара. Талантливым детям, увлеченным музыкой, нужна стартовая площадка, и я рад, что появился лейбл, который поможет восполнить этот пробел. Давайте вместе работать во имя музыки, и я советую родителям поддерживать своих детей в их творческих начинаниях. Без родительской помощи ребенку трудно найти свое призвание».
Денис Клявер добавил: «Дети — главные потребители информации, но часто они получают ее бесконтрольно. У них есть свое мнение и взрослое восприятие жизни, и они ориентируются на контент, с которым взаимодействуют. Поэтому очень важно доносить до них правильные ценности. Когда я пишу песни, я всегда об этом помню. Идея детского лейбла гениальна! Это не только дает детям возможность слушать лучшую музыку, но и вовлекает их в процесс создания музыки».
Миссия «Ура! Музыка» заключается в том, чтобы дать детям шанс почувствовать себя настоящими артистами и заложить профессиональный уровень с самого начала. Приоритетом будут темы дружбы, взаимопомощи, любви к ближнему, к своей стране и всему миру — те самые вечные ценности, которые пропагандирует Детское радио. Прием нового материала открыт, и демозаписи и предложения о сотрудничестве принимаются по электронной почте.
Первый релиз нового лейбла был выпущен в начале года в тестовом режиме и размещен на популярных цифровых платформах. За первые два месяца композиция собрала более 100 000 прослушиваний. В финале пресс-конференции театр-студия «Непоседы» исполнил эту песню а капелла.