Лисовец увидел в рождественской коллекции Dior скрытый намек на желание остаться в России
На днях французский бренд Dior представил рождественскую коллекцию одежды. В ней Владислав Лисовец увидел скрытый намек на желание компании продолжать работу на территории России.
Источник изображения: страница Владислава Лисовца в соцсетях
Как отметил Владислав Лисовец, бренд Dior в своей рождественской коллекции использовал «русскую нежность и природу». Таким образом компания передала «приветик» РФ. Дело в том, что страна является одним из основных потребителей данной продукции. Как сложится судьба дома моды в России – неизвестно. Однако бренд показал, что «мы хотим, чтобы вы нас продолжали носить». В этой сфере всегда на первом месте были деньги, а уже потом одежда. Именно поэтому отечественный рынок компания потерять не хочет.
Источник изображения: страница Владислава Лисовца в соцсетях
Как отметил Владислав Лисовец, бренд Dior в своей рождественской коллекции использовал «русскую нежность и природу». Таким образом компания передала «приветик» РФ. Дело в том, что страна является одним из основных потребителей данной продукции. Как сложится судьба дома моды в России – неизвестно. Однако бренд показал, что «мы хотим, чтобы вы нас продолжали носить». В этой сфере всегда на первом месте были деньги, а уже потом одежда. Именно поэтому отечественный рынок компания потерять не хочет.
Владислав Лисовец объяснил, почему в России так популярен Dior. Наряды бренда не являются супермодными и экстравагантными. Это классика, понятная и нежная одежда, что и привлекает женщин. «Агрессия» представительниц прекрасного пола, напротив, отталкивает, но компания в своих коллекциях ее не использует, что нельзя сказать о конкурентах.
Источник: iz.ru
Автор: Элиас Готье
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
28.07.2020
20.04.2020
Стилист Владислав Лисовец дал пару советов желающим поэкспериментировать с причёской, не прибегая к услугам профессионального парикмахера, что актуально на карантине
08.12.2021
14.01.2017
Звезды-«бунтари» представили новую мужскую коллекцию модного дома Фото: DR ADVERTISINGinRead invented by TeadsБой Джордж давно сотрудничает с авангардными дизайнерами, а теперь согласился сотрудничать с брендом, который создает прекрасные
29.04.2020
Сегодня в 22:30 по московскому времени в Марракеше пройдет показ круизной коллекции Dior 2020. Бренд объясняет: Марракеш — город, в
27.05.2020
Бренд Stussy был основан ещё в 1980 году Шоном Стусси. Дизайнер не просто сумел создать успешную компанию (о вещах из
20.04.2021
48-летний стилист Влад Лисовец заявил, что у него есть внебрачные дети. Неожиданное признание эксперт моды сделал во время интервью
29.03.2020
В РФ действует карантин, люди находятся у себя дома. Влад Лисовец заявил, что даже сейчас женщины должны выглядеть прекрасно, причём
05.10.2021
Дочь знаменитых актеров Моники Белуччи и Венсана Касселя 16-летняя Дева Кассель посетила показ коллекции Dior сезона весна-лето 2022
17.11.2022
Влад Лисовец до сих пор не может смириться со смертью Жанны Фриске, которой сделал последнюю в жизни прическу. Стилист считает
15.04.2021
Из-за эпидемии коронавируса модные бренды столкнулись с кризисом. И, кажется, Китай (где вспышка эпидемии осталась позади, а экономика постепенно
30.11.2021
07.04.2021
Уже на следующей неделе (16, 17 и 18 апреля) в Москве пройдет ежегодная российская премия «Главные женщины», выдающаяся за достижения
01.02.2022
Андрей Малахов и Влад Лисовец устроили импровизированную «драку» из-за шубы. Соответствующим видео телеведущий поделился в личном профиле на просторах
29.04.2020
Жанна ФрискеНаходясь на самоизоляции, 47-летний Влад Лисовец решил вспомнить прошлое и поделился с подписчиками архивными фото. Он показал, как
03.11.2021
30.11.2021
29.10.2021
30.04.2020
Кто: Елена Перминова, Джессика Альба, Карли Клосс, Люпита Нионго, Шейлин Вудли, Эван и Диана Росс и многие другие. Что: Показ
29.04.2020
Владелец сети салонов красоты «Парикмахерская Контора» Влад Лисовец опубликовал на своей странице в Instagram архивные фото, на которых присутствует ушедшая
05.04.2020
4 года назад Ольга Просветова и Евгения Кощеева основали бренд Malina Fashion, и за это время компания выросла до миллиона