«Родственники не отвечали»: Никас Сафронов рассказал, почему с актёром пришло проститься так мало людей
По словам художника, не было никакой точной информации о времени и месте похорон
Похороны Леонида Куравлева закончились возмущениями его поклонников, которые негодуют – на траурной церемонии присутствовало всего несколько десятков человек. А звёздных коллег на прощании и вовсе почти не было. Проводить Леонида Вячеславовича в последний путь пришли только Дмитрий Харатьян, Сергей Степанченко и Евгений Герасимов.
Гоген Солнцев уже заявил: «Куравлёв не заслужил такого свинства!» Давний товарищ Леонида Вячеславовича Никас Сафронов проститься с легендарным актёром тоже не пришёл. Нашим корреспондентам он признался: о времени прощания ему никто не сообщил.
- Не было никакой точной информации о времени и месте похорон, - вздыхает Никас. – Кто-то из моих знакомых говорил, что читал в Интернете - прощание состоится в Доме кино, кто-то – что в морге при больнице. Была путаница и с датой – называли и 1, и 2 февраля. Я пытался дозвониться до родственников Леонида Вячеславовича, чтобы уточнить информацию, но не смог: на мои звонки никто не отвечал. Думаю, что не только я, многие оказались в такой же ситуации. И, возможно, именно поэтому проститься с актёром пришло не так много людей.
- К тому же нельзя забывать, что сейчас очень тревожное время, нас накрыла пятая волна коронавируса, «омикроном» только в Москве заражаются десятки тысяч ежедневно, - продолжает Сафронов. – Коллеги и друзья Куравлёва – в основном люди в возрасте. И им сейчас не рекомендуется посещать места массового скопления людей, а непривитым так вообще запрещено выходить из дома. Вероятно, многие побоялись, что на похоронах будет толпа народа.
Сафронов вспоминает: когда летом 2020-го от ковида ушёл писатель-сатирик Анатолий Трушкин, на кладбище тоже было мало знаменитостей. Коллеги-юмористы тогда не скрывали: они опасались заразиться коронавирусом, поэтому не пришли на прощание.
- Мне очень жаль, что я не смог проститься с Леонидом Вячеславовичем, - сетует художник. – Обязательно зайду в церковь, закажу по нему молебен. И на днях съезжу на кладбище, поклонюсь его могиле.