Миллионы за ролик: сколько зарабатывают популярные ТикТокеры
Тиктокеры
Популярные ТикТокеры стали невероятно популярными за последние годы, а с ростом числа поклонников выросли и их заработки: недавно одно из маркетинговых агентств подсчитало, что доходы блогеров в этой социальной сети выросли в несколько раз за последний год. В зависимости от числа подписчиков, стоимость рекламы в ТикТоке может начинаться от трех тысяч рублей за ролик и доходит до двух-трех миллионов.
Блогерам, у которых от одного до четырех миллионов подписчиков, за рекламную интеграцию платят около 90 тысяч рублей. Но эта сумма возрастает в десятки раз, если юная звезда становится медийной не только в этой социальной сети: так, ролик у Дани Милохина или Дины Саевой может стоить от полутора до трех миллионов.
Один за другим ТикТокеры приобретают дорогие автомобили, недвижимость в столице, признаваясь, что даже не знаю точных сумм, которые хранятся на их банковском счете. Маркетологи уверены, что такой ажиотаж продлится не менее трех лет, ведь сейчас рекламодатели только начинают осваивать ТикТок в качестве коммерческой площадки, а значит, крупные бренды все чаще станут давать рекламу именно здесь.
Подарки и скидки для наших читателей