Кого беспокоит «победобесие»
Меня «победобесие» нисколько не смущает. Я за «победобесие» во всех его проявлениях.
Нация, которая оказалась перед угрозой полного уничтожения и не просто выжила, но еще и победила — имеет право праздновать этот день еще лет 500, как минимум, и ни на кого не обращать внимания.
Мы застреваем в прошлом? Это нам мешает двигаться в будущее? Да идите вы в задницу!
Венеция каждый год празднует день избавления от чумы, которая в 1475 — 76 годах унесла 46 тысяч жизней. Салют хреначит такой, что на следущий день все каналы воняют дохлой рыбой. Сам видел, сам нюхал.
Мы потеряли 20 с лишним миллионов, плюс никто не считал, сколько — от постравматического синдрома во всех его проявлениях. А празднуем скромно — ходим по улицам с портретами дедов, ездим по своей земле на танках, летаем по своему небу на самолетах, напоминаем для особо непонятливых, что нас трогать нельзя.
При этом чума — это просто чума. Она сама пришла, сама и уходит. Ни один вирус до конца не уничтожает паразитируемую популяцию, чтобы не погибнуть самому.
Фашизм — хуже, чем чума. Фашизм — это стопроцентная смерть. От которой мы спаслись сами и общими усилиями спасли человечество.
А с теми, у кого рецидив — разговора нет никакого. С ними можно разговаривать только на новом Нюрнбергском трибунале. И не важно — это потомок карателей Парубий или потомок жертв Шендерович.
Adblock test (Why?)