Эксклюзив. Участники шоу «Танцы со звездами»
Одно из наших любимых занятий– смотреть «Танцы со звездами» на канале «Россия-1» (это уже 11-й сезон!). Музыка, красивые номера (кстати, шоу идет в прямом эфире)– все это поднимает настроение, что сейчас особенно важно. Перед новым выпуском одна из самых ярких пар проекта, Мария Ивакова и Евгений Папунаишвили, эксклюзивно PEOPLETALK рассказали о тренировках в закрытом торговом центре, челлендже #Fliptheswitch и карантине.
Маша, у тебя была какая-то танцевальная база?
М: Все с нуля. Я никогда не занималась танцами профессионально. Но с Женей мы станцевались сразу же. Еще при знакомстве он мне очень понравился и я поняла, что мы сработаемся. Женя легкий и позитивный человек, но как наставник достаточно жесткий, строгий, со стержнем. Если он стоит на своем, то не отступится до самого конца. Я, правда, особо и не спорю, потому что он знает лучше. (Смеется.)
Е: Маша очень старательная ученица, настоящий перфекционист во всем. Она достаточно координированная, пластичная, я это определил после нашей первой тренировки. Еще она очень любит танцевать. Когда все совпадает, обучение идет легко.
Как проходят тренировки?
Е: На подготовку ровно шесть дней, на седьмой выступление. Тренируемся ежедневно: в понедельник мы знакомимся с новым танцем, учим основные движения, вторник-среда– продолжаем учить движения, окончательно определяемся с музыкой, образами (на это у нас уходит больше всего времени), четверг-пятница– доучиваем хореографию, в субботу отрабатываем, прогоняем на студии «Мосфильма», потому что тренируемся мы у меня в школе ШТЕП. В воскресенье утром у нас проходит генеральный прогон и эфир.
Любимый номер?
Е: Я горжусь каждым нашим номером. У Маши есть личная симпатия к латиноамериканским танцам, подвижным, конечно, у нее они здорово получаются, но я считаю, что она не менее прекрасна и в европейской программе.
М: Мне запомнилась наша самба. (Улыбается.) Когда я слышу барабаны, со мной явно что-то происходит и на свет выходит дикая женщина.
Instagram-челлендж с первого дубля сняли?
Е: После эфира, когда я шел переодеваться, Маша мне напомнила, что у нас была такая идея: «Женя, мы же договаривались, давай делать». Это было два-три дубля, Маша смонтировала, было гомерически смешно. Я очень рад, что адекватной части подписчиков это подняло настроение. Маше, как назло, фантастически идут мужские наряды, а я выгляжу в женском платье… ну вы видели. (Смеется.)
Было что-то во время выступления, что зрители не заметили?
Е: Первый сбой случился в самом конце вальса. Мы были очень счастливы, что самое сложное получилось, и поэтому перед основной поддержкой Маша забыла повернуться, но я ее подхватил, и мы очень много потом смеялись по этому поводу. И небольшой сбой произошел в последнем танце, причем это была моя ошибка в самом начале, но абсолютно никто не может этого увидеть. Мы подхватились, продолжили танец.
М: Во время танца я поняла, что что-то пошло не по плану. В голове тут же пробежала мысль: «Мы стоим не там, где должны, и это моя вина». Подумать о том, что ошибку допустил Женя, я не могла. Психологически я проецирую такие промахи на себя. Кстати, в латино было бы проще выйти из ситуации – вильнул бедром (словно так и задумано), а тут, извините, фокстрот под «Летний дождь». Но все случилось в секунду, никто и разобрать-то толком не успел. Женя изящно меня поднял, и мы начали танцевать. Завершив номер, я так расстроилась, что (как мне казалось) подвела Женю, и расплакалась прямо на месте.
Е: Я очень сильно переживаю по этому поводу, хотя это уже в прошлом, танец все равно получился очень красивым, нежным, грустным. Я вообще доволен, как сейчас все складывается. Очень здорово, что зрители подключены в этом сезоне. Я не считаю, что судьбу проекта должны решать только судьи, потому что это слишком субъективная оценка. Все судьи не из мира бальных спортивных танцев. Есть огромное количество нюансов, над которыми мы работаем, мы учим наших звезд этому, а при выставлении оценок получается все по принципу «нравится или не нравится».
Женя, сколько времени нужно, чтобы научиться (прилично) бальным танцам?
Е: Я убежден, что абсолютно любой человек может научиться танцевать. Конечно, на проекте это экстремальные условия, а в реальной жизни, если вы хотите уверенно себя чувствовать, то за несколько недель можно освоить базовый уровень. У кого-то отсутствует чувство ритма, пластичность, но это все развивается, люди начинают погружаться и очень сильно меняются.
М: Однозначно меняется походка! ! А еще я заметила, что пробуждается какая-то женская энергия: хочется красиво наряжаться, а не ходить в балахонах. Плюс появилось желание готовить.
Значит, готовка. А чем еще занимаетесь дома?
М: Не тренировками. (Смеется.). Наши занятия проходят очень активно, и все силы остаются в танцевальном зале. Домой я прихожу поесть, полежать и заняться йогой (хотя бы 30 минут потянуться, чтобы мышцы не забивались). Свою вторую половину танцевать не заставляю. Никита больше помогает с актерскими моментами. Мы можем продумать драматургию танца, а после эфиров всегда обсуждаем результат и разбираем, что удалось, а над чем еще стоит поработать. Я также звоню родителям и подругам. Забавно, но именно благодаря карантину, появилось время звонить близким, медитировать (в новой реальности учитель звонит мне по Zoom), читать книги и проводить больше времени с Никитой. Мы вместе готовим, завтракаем, смотрим фильмы и сериалы («Дау», «Черное зеркало», «Мне это не нравится», «Половое воспитание», «Любовь и голуби», «Матрица», «Волк с Уолл-стрит»).
Е: Мои супруга и дочка дома, рядом, поддерживают меня каждое воскресенье (дочка уже знает, что я иду на работу — танцевать с Машей). Приятно быть с семьей.
Но при этом, конечно, я очень переживаю за свою школу ШТЕП– она находится в ТЦ и закрыта (мы получили разрешение, и так странно сейчас тренироваться в пустом торговом центре). Я организовал от школы онлайн-уроки! Каждый день наши преподаватели ведут занятия, более того, я лично стараюсь проводить уроки (как минимум два раза в неделю), делаю это с удовольствием, веду для всех желающих в прямом эфире Instagram. Для тех, кто давно мечтал танцевать, сейчас есть прекрасная возможность начать.