Флешмоб в Сети: изоизоляция
Что мы все о «ТикТоке» да Instagram! В Facebook тоже есть умельцы! У пользователей этой сети набирает популярность паблик «Изоизоляция».
В чем фишка: нужно придумать косплей на картину или скульптуру и воссоздать сюжет в своей квартире или в доме. Проще говоря – красиво повторить известную картину. Делаешь, ставить хэштег, а модератор, если ему нравится, добавляет в группу.
Среди самых популярных сейчас: постановка на тему картины «Милосердие» Ван Дейка (оригинал висит в Лондонской национальной галерее), а еще картина «Продавец лимонада» Андрея Ремнева.
Кстати, флешмоб запустил американский музей Гетти, но российские пользователи больше «прониклись» русским проектом, который создала Катерина Брудная-Челядинова.
«Важно, чтобы снимки были сделаны без фотошопа и обязательно подручными средствами. Также мы отказываем старым заготовкам и принимаем только те работы, которые сделаны в условиях самоизоляции», — рассказала Катерина в интервью «Афиша.Daily».
Сейчас в группе больше 466 тысяч участников (создан паблик был две недели назад). Присоединяйся!
Читай такжеЛайки в рубли: в группе «Изоизоляция» запустили акцию в помощь фонду Константина Хабенского