Эксклюзив. Хамиль из «Касты» и его жена Полина: Когда ссоримся, связь между нами становится сильнее
Рэпер Андрей Пасечный (40), больше известный как Хамиль из группы «Каста», недавно женился на выпускнице МГУ Полине (23) и совсем скоро станет папой. 17 лет разницы, по словам влюбленных, им не мешают, как и разное отношение к рэпу: Полина до встречи с мужем из репертуара его группы знала только «Вокруг шум», рэп в ее семье вообще не очень любили. Кстати, Хамиль– первые серьезные отношения Полины, она говорит, что это была любовь с первого взгляда. Андрей сделал предложение на Мальдивах через три месяца после знакомства, обвенчались они сразу после регистрации. Будущие родители откровенно рассказали PEOPLETALK о знакомстве, ссорах, воспитании ребенка и планах на будущее.
На съемке Полина все старается держать под контролем. «Из окружения Андрея всем кажется, что я такой узурпатор, потому что с моим появлением у него все поменялось. Но это не так. Я просто перевернула его мир, а он мой. Я вообще замуж не хотела до встречи с ним. Мечтала построить карьеру, стилизовала съемки, училась в МГУ на историческом факультете и курировала выставки»,– говорит она.
Они познакомились почти на работе. Полина организовала выставку современного искусства в открытых коллекциях политехнического музея. И, однажды вечером, оказавшись на after-party фильма Piter by Kasta, увидела и пригласила на эту выставку Андрея (как звезду, разумеется): «Я сразу влюбилась в его голос. Этот бас свел меня с ума, когда после знакомства вживую я услышала его по радио. А еще в то, что он такой добрый, отчасти наивный, скромный. Даже не знаю, как он с этими качествами до своих лет дожил. Популярность, как многие, наверное, думают, не играла вообще никакой роли, сегодня она есть, а завтра нет».
Андрей смеется: «Когда я ее увидел, подумал, что она похожа на статую Свободы. Но сначала три недели пытался от нее скрыться, потому что испугался, что она какая-то маленькая. Но то ли я так к ее возрасту приблизился, то ли ее мудрость позволяет, но дистанции не ощущается. Я еще при первой встрече подумал: «Откуда в такой маленькой головке столько интересного». Мне сразу понравилась ее доброта и открытость. Хочется уберечь ее от всего».
У пары все же есть поводы для ссор: «Иногда Андрей слишком мягкий, потому что понимает, что я такая девочка. А мне хочется, чтобы он включил своего пацана, я его специально иногда раздражаю, чтобы он на меня нарычал. Еще мне не нравится, что Андрей много в себе держит и не рассказывает, что беспокоит».
Андрей смеется: «Мне просто надо взвесить все, а она начинает нагревать. Я вообще считаю, что, когда люди ссорятся, связь между ними становится сильнее. На почве ссор как раз происходит знакомство каких-то частей людей друг с другом, которые сначала теряются, для семьи это важно».
Андрей и Полина ждут дочь, и рэпер роды не пропустит. «Не знаю, как можно справиться с беременностью одной. Однажды мне так захотелось квас, что я выпила три литра, захмелела, потому что воздух в помещении был спертый, хорошо, что муж был рядом. Беременность, это, как сказала Ида Галич, действительно про поддержку мужа. Андрей, кстати, и фрукты мне ночью привозит. Я набрала уже 17 килограммов, даже сказать страшно, а ведь была очень худенькая, и мне еще вечно что-то не нравилось в себе»,– рассказывает Полина.
Кажется, родителями они будут очень демократичными: «В вопросе выбора пути нужна середина. Нужен собственный пример, много рассказывать, проводить параллели, быть с ней честным. Мои родители, например, до последнего не принимали тот факт, что я выбрал сцену. Смирились, только когда начались первые концерты, начали первые заголовки газет появляться (мама их даже вырезала). Я думаю, если дочь будет бунтаркой, будет даже хорошо. Я был бунтарем и знаю, что с этим делать. А вот если она будет спокойной умницей, придется учиться вязать бантики. Я всегда хотел дочь, Полине так и сказал, что будет девочка. Мама моя обрадовалась, мне кажется, еще больше: у нас в семье 57 лет девочки не рождались».
Полина: «А вот к свободе выбора, к примеру, пола я отношусь очень негативно. Смотрю на дочь Анджелины Джоли, которой мама разрешает «быть мальчиком», или на Илона Маска, который считает, что его ребенок сам выберет пол, это неправильно. До 16 лет человек не может принимать решения относительно своего пола, тем более когда родитель подталкивает и поддерживает ребенка в этом. Я бы не взяла на себя такую ответственность».
Скрывать ребенка пара не планирует: «Надеюсь, что наконец займусь своей страницей в Instagram, даже планирую завести нам с Андреем канал в YouTube. В блогеры, конечно, не мечу, но точно буду транслировать что-то позитивное, а то в Интернете один негатив. В общем, засиживаться в декрете долго не буду. Пока я, можно сказать, SMM-щик мужа».
Андрей: «Нам это необходимо. В этом году у нас юбилей, 20 лет, есть амбиции вырасти по площадке. К старому костяку фанатов подключилось много молодой публики благодаря таким песням, как «Прошел через». Мне, кстати, нравится эта дерзость молодежи и новых рэперов. Мы рифмовали из прозы, пока к нам не присоединился Змей. Сейчас весь современный флоу строится просто на рифмовке по слогам, что-то в этом есть. Написание песен для меня– психотерапевтический кружок. В группе, кстати, я частенько выступаю психологом (у меня даже диплом есть), я как клей «Момент». Случалось, были на грани распада, но мы потому и вместе столько лет, что умеем друг другу высказать все напрямую. «О чем говорят мужчины»– это фильм про нас, мы вечно друг друга подкалываем».
В отношениях они тоже любят друг над другом пошутить. «Смешной тандемчик у нас сложился,– улыбается Полина,– но иначе было бы просто скучно, а это ни мне, ни Андрею не подходит».
Фото: Заур Тедеев. Продюсер: Юлия Капитанова. Стиль: Рамиль Мустафаев. Ассистент стилиста: Фарида Мустафаева. Макияж и укладка: Маргарита Петрова