В Сибири пошли на поводу у меньшинств и испугались имени великого Ермака
В XXI веке, когда политические и общественные дискуссии переместились в соцсети, на первый план вышло не мнение большинства, а вопли сплоченных активистов, представляющих интересы незначительных меньшинств.
К сожалению, очень часто и бренды, и даже власти прислушиваются к этим голосам, сколь сумасшедшим не было бы мнение, которое они транслируют.
Выпустил бренд хорошую рекламу, с классическим распределением женской и мужской роли, кучка феминисток может затравить его своими наскоками в соцсетях, вынудить снять ее и извиниться. Кучка черкесских протурецких активистов может добиться сноса памятника русским казакам в русском Адлере.
В публикации Андрея Афанасьева вы можете прочитать о вопиющем случае. Власти Тобольска пытаются вымарать из истории города имя Ермака в году крикливой кучке татарских националистов, которые даже мнения сибирских татар не представляют. А ведь именно благодаря Ермаку Россия и приросла Сибирью.
Что дальше? Мы будем памятник Георгию Жукову сносить по петиции внуков ветеранов СС, которых он долбил во времена Великой Отечественной? Ну чтобы никого точно не обидеть нашими победами.
Нормальному консервативному большинству обычно некогда тратить своё время на дискуссии в Интернете, мы работаем, занимаемся спортом, воспитываем детей. Агрессивные кампании — удел небольших сект троллей-активистов, которые часто выражают радикально экстремистское мнение.
Если бы в Швейцарии голосование по строительству минаретов вынесли в соцсети, тут же бы набежали всякие левые активисты с криками «мигрантов забижают» и вынудили бы власти открывать мечети вместо церквей. А когда этот вопрос вынесли на всенародный референдум, большинство швейцарцев проголосовали против минаретов в своей преимущественно христианской стране. Причем, если просто всех этих активистов посылать куда подальше, точнее игнорировать, то кроме воплей и нытья они ничего и сделать не могут. Когда покойный Костя Калинов из компании Aviasales жестко обматерил феминисток из «Вандерзина» в ответ на обвинения в сексистской рекламе, они ему грозили всеми карами от бойкота на рынке до падения продаж. В итоге никто не перестал работать с Костей из лидеров рекламной индустрии, а на его продажах и имидже Aviasales нытье фемок сказалось примерно никак.
Вангую, если восстановить памятник казакам в Адлере, а аэропорт в Тобольске назвать именем Ермака, единственное, что случится — это горение задов радикалов в полумертвых пабликах на 500 подписчиков. Причем горение малоинтересное абсолютной массе нормальных татар и черкесов.
Нам очень важно организовать лидеров общественного мнения консервативного российского большинства, таким образом, чтобы мы могли просто сметать любую кампанию активистов радикальных меньшинств.
Если на каждый выпад со стороны сотни активистов-сектантов из числа феминисток, ЛГБТ, либералов, ультралевых или радикальных представителей диаспор в комментарии будет приходить миллион разгневанных русских людей и дружественных им представителей других народов России, мы просто загоним эти голоса в такое гетто, что они начнут бояться лишний раз атаковать то, что для нас свято и дорого.