«Шансов у товарища из Пензы мало»: Рудковская не отдаст «Гном Гномыча»
Пензенский бизнесмен подал заявку в Роспатент на присвоение марки одежды для детей «Гном-Гномыч», которой он пользуется уже несколько лет. Гном Гномыч — это прозвище сына продюсера Яны Рудковской и фигуриста Евгения Плющенко Александра.
Как стало известно ridus.ru, Рудковская не знала, что в одном из российских регионов уже на протяжении длительного времени производят одежду под брендом, созвучным с прозвищем ее сына. Продюсер намерена помешать этому.
Если вы наберете «Гном Гномыч» в интернете, то сразу выходит Александр Плющенко. Это бренд, который раскрутили мы. Мы также подали заявку на регистрацию товарного знака достаточно давно. Он у нас принят. Я думаю, что шансов у товарища из Пензы очень мало, потому что никакого отношения к Гном Гномычу он не имеет, — прокомментировала ситуацию ridus.ru Яна Рудковская.
По мнению продюсера, такой поступок бизнесмена свидетельствует о корыстном желании нажиться на популярности ее сына. Яна Рудковская и Евгений Плющенко предпримут все необходимые шаги, чтобы не допустить этого.
11 января бизнесмен таджикского происхождения Шухрат Рахимов из села Норовка Пензенской области подал заявку на регистрацию товарного знака «Гном-Гномыч». Наименование отличается от «бренда» Рудковской и Плющенко лишь орфографически: между двумя словами поставлен дефис. От момента подачи заявки до присвоения торгового знака может пройти в среднем от 6 до 12 месяцев.
Предприниматель наладил производство детских вещей под этим брендом еще в 2014 году, однако тем, чтобы официально запатентовать торговый знак, он озаботился только спустя семь лет.
Интересно, что помимо традиционных товаров для детей — распашонок, чепчиков и детских трусов, бизнесмен указал в заявке и другие наименования. Среди них валенки, бюстгальтеры, ризы и митры для священников, римские тоги, подвязки и чулки.
© instagram.com
По информации издания octagon.ru, бизнесмену Шухрату Рахимову 36 лет, у него есть несколько непогашенных штрафов ГИБДД. Однако по указанному в сертификатах и декларациях номеру телефона ответил не он, а его бывший партнер по бизнесу москвич Борис Богомолов.
Название «Гном-Гномыч» мы придумали именно на фабрике в Пензенской области. Зачем ему (Рахимову. — Прим. ridus.ru) использовать чужое название? Во-первых, это производство детских вещей. Кроме того, марка появилась пять лет назад. Так что никакого отношения к звездному Гном Гномычу она не имеет, — рассказал Богомолов.
Напомним, Александр Плющенко получил прозвище Гном Гномыч из-за небольшого веса при рождении. Звездные родители активно занимаются продвижением сына в соцсетях с самого детства. В начале прошлого года ребенок принял участие в съемках клипа в поддержку принятия поправок к Конституции России.