Долги и прочие неприятности. Нелегкая жизнь вдов известных людей
Олега Табакова нет с нами уже больше двух лет. Вдова народного артиста СССР Марина Зудина не скрывает, что ее жизнь в театре, которым руководил Олег Павлович, после утраты любимого мужа сильно изменилась. Количество спектаклей на сцене МХТ имени Чехова с участием актрисы можно пересчитать по пальцам. Недавно в интервью программе «Секрет на миллион» вдова рассказала, что ее покойный супруг был бы недоволен, узнав о том, как обстоят дела в карьере жены и их общего сына Павла. «Пришел бы сейчас в театр и узнал, что там нет Павла и что я выхожу пять раз в год. Да, он, наверное, не обрадовался бы», — предположила актриса в беседе с Лерой Кудрявцевой. Кому еще из вдов известных людей пришлось столкнуться с испытаниями после смерти мужа, рассказывает АиФ.ru.
Ирина Хонда — вдова Виктора Проскурина
Вдовой Ирина стала этим летом. 30 июня ее супруг Виктор Проскурин скончался от хронической обструктивной болезни лёгких на 69-м году жизни. Хонда была пятой женой известного актера и прожила с ним в браке долгих 12 лет, однако, когда он умер, ее тут же попросили покинуть их некогда общую квартиру на Покровке стоимостью несколько миллионов рублей. Дело в том, что по документам жилплощадь принадлежала Ирине Смуровой, одной из бывших супруг артиста. «В свое время он подарил эту квартиру жене. Была дарственная. Эта квартира была у него единственной. Более того, он продал фамильный дом в деревне, чтобы купить здесь жилье... Там долгая была цепочка покупок и продаж. Он пытался вернуть эту квартиру, были суды, но все их он проиграл», — рассказывала Хонда в программе «Секрет на миллион». По словам женщины, квартира досталась бывшей пассии актера случайно, «по стакану». «Виктор Алексеевич выпивал в тот период, и, если почитать документы, там явно написано, что у человека были проблемы с алкоголем и инвалидность второй степени по алкоголю. Там же написано, что он был в состоянии стабильного алкогольного опьянения и принимал решение в этом состоянии. А когда он был пьяным, то мог подписать что угодно, подарить что угодно», — объясняла щедрый поступок мужа вдова.
Хонда уверяет, что после смерти Проскурина между ней и Смуровой был устный договор о том, что в течение 40 дней женщина не будет выселять ее из столичного жилья. Однако уже на десятый день четвертая жена актера появилась в доме Ирины с полицией. Эта «делегация» сломала дверь в квартиру и попросила хозяйку покинуть помещение.