Многомиллионные бизнесы звезд, которыми мы восхищаемся
Эти звезды успевают не только сниматься в кино, ходить по подиумам или участвовать в телешоу, но и управлять многомилионными компаниями. Рассказываем о бизнесах знаменитостей, которые мы действительно оценили.
Кайли Дженнер (21)
Да простят нас остальные сестры Кардашьян-Дженнер, но Кайли своей бьюти-компанией сделала их всех. Она запустила бизнес в 2015 году (тогда помады, хайлайтеры и другие продукты продавались только в Интернете), а чуть позже младшенькая Дженнер заключила выгодную сделку, и ее бренд появился в более чем 1000 торговых точек. По данным на 2018 год, компанию оценили в 800 млн долларов.
И именно благодаря Kylie Cosmetics Кайли стала самым молодым участником Forbes в истории – в 21 год она уже заработала 1 млрд долларов. «Все это благодаря социальным сетям, – уверяет Кайли. – Огромная аудитория у меня была еще до того, как я начала свой бизнес».
Гвинет Пэлтроу (46)
В 2008 году Гвинет Пэлтроу (46) прямо с кухни (во всяком случае так гласит легенда) отправила письма 10 тысячам своих подписчиков, в которых поделилась рецептами рагу из индейки и бананово-ореховых маффинов. Потом это начинание превратилось в lifestyle-компанию Goop с большим офисом в Лос-Анджелесе, на сайте которой можно не только найти полезные советы (самый обсуждаемый в Сети – совет отказаться от еды белого цвета), но и купить разные вещи – от джинсов до секс-игрушек и даже спрея для защиты ауры. Некоторые вещи на сайте производит сама компания Goop, другие – коллаборации или товары сторонних брендов. Это одна из самых скандальных компаний в истории Голливуда (например, в Сети возмущены, что на сайте продаются витамины для беременных, а ведь это не медицинский портал), но продажи от этого только растут. Сейчас бизнес голливудской актрисы оценивается в 250 млн долларов, и залипнуть на сайте можно надолго. Где еще найти резиновые перчатки с перепонками или кольцо с перьями для интимных ласк?
Ким Кардашьян (38)
Мы считаем, это лучшее, что делала Ким! В этом году звезда запустила линию утягивающего белья с гигантской размерной сеткой от XXS до 4XL и девятью вариантами цветов (чтобы подходило для любого оттенка кожи). Крутая фишка – модельный ряд включает в себя даже трусы-шорты с асимметричным кроем, позволяющим носить их под платье с разрезом.
Сначала бизнес получил название Kimono, но из-за возмущения японской аудитории (все-так это национальный костюм) звезда сейчас ищет другое название. Мы в восторге!
Джессика Альба (38)
А вот Джессика Альба сделала бизнес на домохозяйках. Вместо очередной коллекции платьев актриса запустила The Honest Company – компанию, которая производит экологичные бытовые товары (а также косметику и товары для детей). По последним оценкам, бизнес оценивается в 1,7 млрд долларов.
Роберт Де Ниро (75)
Ресторанный бизнес не редкость для звезд (вот и у Сандры Буллок (54) есть пекарня и закусочная Walton’s Fancy and Staples), но по-настоящему успешен в этом деле Роберт Де Ниро. Он совладелец сразу нескольких ресторанных сетей, одна из которых Nobu – японские заведения, которые обожают все звезды (сейчас это 32 ресторана в 28 городах мира).
Эмили Ратаковски (28)
Два года назад модель основала Inamorata – тогда она выпустила купальники и одежду для сна, а в этом году Эмили представила первую линию нижнего белья (кому, как не ей!). Бренд, кстати, демократичный – боди, например, стоит от 40 до 70 долларов. Согласно Celebrity Net Worth, Ратаковски сейчас может похвастаться 6 млн долларов чистой прибыли в год. Вот тебе и «бесполезные голые селфи»!