Децлу могло бы исполниться 36. Как его поздравил отец?
3 февраля отец Кирилла Толмацкого, известного под псевдонимом Децл, сообщил в Facebook о смерти рэпера. Позже эту информацию подтвердил концертный директор артиста: он заявил, что Децлу стало плохо после выступления в ночном клубе Ижевска.
Вчера Кириллу Толмацкому могло бы исполниться 36 лет. И вот что написал его отец. «Сегодня тебе 36… Очень жалко что мы с тобой так и не поговорили… Прости, что обида не дала мне поздравить тебя в прошлом году… Жалко что ты жил с холодной, безумной негодяйкой и так и не узнал что такое настоящая любовь… Жалко что твой сын которого ты любил больше жизни так и не вышел со мной на сцену и не сказал теплые слова в память о тебе… Жалко что тебя предали некоторые люди которых ты считал друзьями и единомышленниками… Жалко что ты ушел так рано… Может быть там, в другом мире ты добьёшься всего о чем мечтал… Мы обязательно встретимся там когда-нибудь и обсудим не торопясь все что не успели… Ты оставил глубокий след в этой жизни и память о тебе будет вечной… Лети высоко… Очень жаль что все так получилось… не отпускает….» (Орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.), — написал Александр в Instagram.
Напомним, сам Децл долгое время не общался со своим отцом из-за того, что тот ушел из семьи к молодой возлюбленной. После смерти Кирилла Александр впервые увидел своего внука Тони. Правда, отношения с ним сразу не заладились – когда Роман Супер решил снимать о Децле документальный фильм, Александр эту идею поддержал.
В интервью Esquire Толмацкий-старший рассказал об общении с сыном: «Последний раз я разговаривал с ним года три назад… Он очень плохо со мной поговорил в последний раз. Я решил, что, наверное, надо дождаться, когда он сам захочет разговаривать, когда все-таки повзрослеет. До этого я постоянно пытался найти с ним общий язык. Обижался, не звонил, потом опять звонил. Знаешь, больше всего меня теперь угнетают две вещи. То, что с Тони происходит то же самое, что происходило с Кириллом. Юля его зомбирует. Она заблокировала меня во всех соцсетях, принадлежащих моему сыну. А теперь не дает мне общаться с внуком. И меня мучает то, что действительно надо умереть, чтобы на тебя обратили внимание. Чтобы заметили, какой ты был гениальный. Как, собственно говоря, сейчас происходит вокруг имени моего сына».