Виктория Тарасова: Врачи не могут поставить мне диагноз!
Звезда «Глухаря» Виктория Тарасова уже второй месяц мучается от страшной боли
Совсем недавно «ЖГ» писала о травме, которую получила Виктория Тарасова. Актриса во время участия в благотворительной акции неудачно подняла ящик с помидорами и сильно травмировала руку. Из-за этого вот уже полтора месяца Виктория вынуждена мучиться от страшной боли.
– Я уже прошла четырех врачей, – рассказывает артистка. – Один говорит одно делать, другой – другое. Я все их рекомендации выполняю. Но у меня все равно в плече что-то катается. И дикая боль, которую терпеть просто невыносимо. Чуть рукой поверну – и начинается. Буквально на днях врач мне прописал очередную блокаду. А я их уже сделала шесть! Знаю, что любое воспаление снимает третья блокада. А здесь ничего не помогает.
Артистка в глубокой растерянности: она не знает, как ей действовать дальше. Друзья советуют новых врачей: к ним Тарасова ходит уже, как на работу.
– Завтра поеду к другому специалисту, – вздыхает Виктория. – Главное в этом деле – найти грамотного врача, который поставит правильный диагноз. Я целый месяц пью противовоспалительные таблетки, и все бесполезно. У меня такого никогда не было, если честно. Хотя травм в моей жизни было предостаточно. Коленку разорвала – ее зашили. Спустя время плечо заклинило, я пропила таблетки – все отпустило. А здесь уже полтора месяца мучаюсь от совершенно диких болей. И найдут ли точное лечение врачи, одному Богу известно.
Несмотря на дикие боли, звезда не жалеет, что решилась на участие в благотворительной акции. Детям звезда помогает уже на протяжении многих лет. Артистка даже курирует детский дом в родной Смоленской области.
– Время на лечение у меня есть, потому что работы сейчас нет, – говорит звезда. – Первый спектакль с моим участием в Москве намечен только на 5 сентября. В августе должны были состояться съемки очередного сериала. Планировалось, что у меня будет очень яркая роль. Я даже пробы прошла! Но все сорвалось. Изначально съемки должны были проходить в Белоруссии, а потом их перенесли на Украину, куда мне въезд закрыт. Но я не расстраиваюсь: значит, не мое!