Победитель «ПЕСЕН» спел на концерте песню L’One. Что думает об этом рэпер?
У себя в Stories рэпер L’One (33) выложил несколько видео, на которых победитель шоу «ПЕСНИ», а теперь артист лейбла Black Star – Ternovoy (25) — поет его совместную с MONATIK (33) песню «Сон» на одном из концертов.
И, оказалось, что рэпер от этого не в восторге. «Э-э-э? Олег, ладно бы сверху плюса валил. Но нет, под минус. Ладно бы спросил, но нет. О чем думает мистер Горозия? О справедливости», — написал Леван в видео.
Напомним, на днях рэпер рассказал о своем уходе с лейбла Black Star: «Всем привет. Настало время кое-что прояснить. С 16 марта 2019 года я больше не являюсь артистом компании BlackStar. Я хотел бы поблагодарить людей прошедших этот 7-ми летний путь вместе со мной. Я встретил в компании очень много достойнейших, позитивных и профессиональных людей, от бухгалтеров до тур.менеджеров, от маркетологов до дизайнеров. Спасибо вам каждому. Мы выросли вместе и это была славная охота. И я, в большинстве своем буду с теплотой и улыбкой вспоминать это время. Но… Мои уже бывшие партнеры, вместо слов благодарности, хотят забрать у меня мои песни, хотят забрать мое имя. Они решили, что могут запретить мне петь песни, написанные мною же. Оплаченные моим же трудом. Они хотят забрать у меня возможность выступать. Они хотят мне заткнуть рот, чтобы общество не узнало всю информацию, которой я обладаю. Но… Я не тот человек, который это им позволит. Все Или Ничего, кажется есть такая песня. Когда человеку нечего терять, он становится неуязвим. И замолчать все это уже не удастся. А ввиду последней информации полученной мной, я прошу компанию предоставить мне отчет за каждый рубль за все 7 лет. Всем своим людям хочу сказать спасибо за вашу поддержку, за то что находите близкими себе мои песни. За то, что становитесь лучшей версией себя! Они хотят забрать песни у меня, но не могут забрать их у вас. А я пока выдыхаю и начинаю заново влюбляться в музыку. У нас есть то, что они никогда не заберут, мы им не отдадим! Спасибо. Ваш Леван Горозия» (здесь и далее: орфография и пунктуация авторов сохранены — прим. ред.)».
View this post on InstagramВсем привет. Настало время кое-что прояснить. С 16 марта 2019 года я больше не являюсь артистом компании BlackStar. Я хотел бы поблагодарить людей прошедших этот 7-ми летний путь вместе со мной. Я встретил в компании очень много достойнейших, позитивных и профессиональных людей, от бухгалтеров до тур.менеджеров, от маркетологов до дизайнеров. Спасибо вам каждому. Мы выросли вместе и это была славная охота. И я, в большинстве своем буду с теплотой и улыбкой вспоминать это время. Но… Мои уже бывшие партнеры, вместо слов благодарности, хотят забрать у меня мои песни, хотят забрать мое имя. Они решили, что могут запретить мне петь песни, написанные мною же. Оплаченные моим же трудом. Они хотят забрать у меня возможность выступать. Они хотят мне заткнуть рот, чтобы общество не узнало всю информацию, которой я обладаю. Но… Я не тот человек, который это им позволит. Все Или Ничего, кажется есть такая песня. Когда человеку нечего терять, он становится неуязвим. И замолчать все это уже не удастся. А ввиду последней информации полученной мной, я прошу компанию предоставить мне отчет за каждый рубль за все 7 лет. Всем своим людям хочу сказать спасибо за вашу поддержку, за то что находите близкими себе мои песни. За то, что становитесь лучшей версией себя! Они хотят забрать песни у меня, но не могут забрать их у вас. А я пока выдыхаю и начинаю заново влюбляться в музыку. У нас есть то, что они никогда не заберут, мы им не отдадим! Спасибо. Ваш Леван Горозия.
A post shared by L'ONE (@l_one_mars) on Jun 11, 2019 at 6:08am PDT
И на это Леван сразу же ответил основатель лейбла Тимати (35): «Кто тебе хочет закрыть рот уточни пожалуйста ??? Какой секретной информацией ты обладаешь ?)) ну не смеши пожалуйста. Ты можешь свободно в любом интервью рассказывать все что тебе угодно, тебя в этом никто не ограничивает. Тем более ты Тамада, рассказывай — это твой профиль. Подписывая контракт, ты же читал пункт про то, что весь контент произведённый за эти годы, это собственность компании. Ты же в трезвой памяти его подписывал, своими руками. Я бы с удовольствием тебе бы его передал, если бы ты хоть раз набрал и со мной встретился и поговорил, а не прибегал в офис с толпой невнятных «юристов». Теперь желания расставаться с тобой полюбовно нет. Ты вышел в медиа поле, нет проблем, можем и так. И ещё: у тебя никто ничего не забрал (мы им не отдадим) это априори не твоё Лёва, ты просто этого так и не понял». А в следующем сообщении добавил: «Кроме тебя и Крис (Кристина Си, которая после ухода из лейбла тоже заявила, что имя у нее забрали незаконно — прим. ред.) ни с кем проблем не было. Все нормально вышли каждый по своему».