Из-за безденежья
Экс-солисту группы «Отпетые мошенники» Гарику Богомазову из-за отмененных во время карантина концертов пришлось работать таксистом. Чтобы обеспечить свою семью, артист работал на износ без каких-либо жалоб на жизнь. О трудностях работы в такси нашему корреспонденту рассказала его жена Виктория.
– Гарик работал таксистом в Санкт-Петербурге, куда он ездил помогать маме, которая сейчас болеет, – рассказывает супруга артиста. – Ну а что делать?! У нас маленький ребенок, которому на днях исполнилось семь месяцев. Вид деятельности наш сейчас полностью в стоке (после ухода из группы Богомазов выступает сольно. – Ред.). Я – гендиректор организации, где Гарик работает вокалистом. А еще есть звукорежиссер, подтанцовка, люди, занимающиеся пиаром, которым надо платить.
– Почему Гарик выбрал подработку именно в такси?
– А какие варианты? Где еще можно сейчас реально заработать деньги? Мы не жалуемся, мужественно преодолеваем трудности. У нас была подушка безопасности, мы жили на нее два с половиной месяца. Потом деньги закончились. Ребенок требует немалых затрат даже при самой строгой экономии. Все наши доходы – декретное пособие в 11 тысяч рублей. Сейчас реально можно заработать в курьерской доставке и в такси. Второй вариант подходит больше – у Гарика водительский стаж более 20 лет.
– Машину он брал в аренду?
– Да. Из той суммы, что Гарик зарабатывал за день, он должен был оплачивать аренду, заправлять автомобиль бензином, мыть его. А с учетом того, что он работал в службе такси, то и они забирали свой процент. Новичкам система не сильно дает заказы. В первые дни работы было очень печально. Дневного заработка не хватало даже на аренду. Но потом дело потихоньку пошло.
– Таксисты часто контактируют с людьми. Вы не боялись, что муж подцепит коронавирус?
– Гарик в этом плане молодец. Он придерживался всех правил – постоянно пользовался антисептиками, носил маску. Возможно, поэтому его никто из пассажиров и не узнавал. У нас есть такие мысли, что мы уже коронавирусом давно переболели. В начале марта мы все очень плохо себя чувствовали, у ребенка была высокая температура. Так что, возможно, у нас уже все позади. Но мы соблюдаем все правила – в магазин ходим в масках и перчатках, в общественных местах с ребенком не появляемся. Какие-то страхи, конечно, есть. Особенно они проявлялись, когда были новости о нехватке койко-мест в больницах.
– Гарик и сейчас работает в такси?
– Нет, он вернулся в Москву, помогает мне с ребенком. Если и дальше не будет никаких перспектив, будем что-то решать. Я, как руководитель организации, подавала заявку на помощь, когда наш президент обещал беспроцентное кредитование на зарплату сотрудникам. Но ничего не вышло. Будем пробовать еще. Думаю, ждать чего-то раньше осени точно не стоит. А ведь лето – это очень хорошее время для заработков артистов, на открытых площадках проходят дни городов, поселков. Все это мы пропускаем в этом году.
– Сейчас некоторые артисты проводят онлайн-концерты, делают рекламные посты в интернете и этим зарабатывают. Вы думали об этом?
– Для онлайн-концертов нужно много вложений. Это не просто ты поставил дома телефон и начал выступать. Должен быть стабильный интернет, какая-то студия, поддержка радиостанций, спонсоры. В нашем случае мы можем только проводить бесплатные онлайн-концерты для поклонников. На рекламные моменты мы тоже ставки никогда не делали. Но если, например, служба такси, в которой работал Гарик, предложит нам контракт, мы с удовольствием поучаствуем в рекламной кампании. Кстати, у меня есть знакомая, владеющая небольшим автопарком. Она говорила, что к ним на работу сейчас приходят устраиваться не только артисты, но и академики! Если есть руки, ноги, голова – почему нет?!