Собчак лишилась рекламного контракта из-за шутки про изнасилование Костюшкина
Косметический бренд Mixit в своем инстаграме подтвердил, что разорвал сотрудничество с телеведущей Ксенией Собчак, которая отпустила шутку об изнасиловании, которое пережил певец Стас Костюшкин.
Ранее артист рассказал в эфире шоу «Алена, блин», что в возрасте восьми лет он вместе с четырьмя друзьями-ровесниками изнасиловал мужчина.
Костюшкин отметил, что, когда он рассказал об этом случае впервые публично, многие родственники и знакомые начали спрашивать его, зачем он это сделал. Певец пояснил, что переживает за своих детей.
Позже телеведущая Ксения Собчак в антирекламе конституционных поправок отпустила шутку: «Что ж дальше-то будет? Начнут наркотики нам в машины подбрасывать? А потом вообще всех изнасилуют, как Стаса Костюшкина?».
Активисты движения против сексуализированного насилия посчитали шутку Собчак некорректной и решили использовать ресурс давления на компании, заключившие контракт с телеведущей, что принесло свои результаты.
«В философии бренда MIXIТ только добрые дела и положительные эмоции, мы не можем разделить неоднозначные высказывания Ксении Собчак, в связи с этим мы заканчиваем наше сотрудничество», — гласит официальное заявление компании Mixit.
Активисты продолжают атаковать инстаграм Audi, у которых тоже заключен контракт с Ксенией.
В телеграм-канале Собачк «Кровавая барыня» утвреждается, что 3 200 из 4 000 разгневанных сообщений поступают от ботов. «У нас заработал не институт репутации, а институт “поправок Конституции” и ботов, когда нулевые аккаунты создают хайп вокруг ничего по заказу», — пишет телеведущая.