«Она злоупотребляла своей силой. Было страшно»: продолжение скандала со звездой «Хора» Лиа Мишель
Уже вторую неделю в Голливуде продолжается скандал с Лиа Мишель (33) на фоне ее антирасистских высказываний. Началось все с того, что звезда суперпопулярного молодежного сериала «Хор» (известен еще как «Лузеры» или Glee) опубликовала на странице в Twitter пост: «Это был не единственный случай (имея в виду смерть Флойда — прим. ред.). И это должно закончиться».
Но тогда ее жест оценили не все: на нее обрушился шкал негатива и обвинений со стороны коллеги по проекту «Хор» Саманты Мари Уэр. Актриса заявила: «Помнишь, как превратила мой первый телевизионный опыт в сущий ад? Я вот никогда не забуду. Ты говорила всем, что, будь у тебя возможность, ты бы нагадила на мой парик. И это кроме прочих выпадов с твоей стороны, которые поставили под вопрос мое желание строить карьеру в Голливуде».
К Саманте присоединились и другие актёры, которые продолжили вспоминать все гадости, которые она якобы говорила и делала в их адрес. Среди них и другие коллеги актрисы по сериалу «Хор» Эмбер Райли, Дабир Снелл и Хизер Моррис.
Тогда на это заявление отреагировали и компании, которые сотрудничали с Мишель. Так, например, HelloFresh выступили с обращением: «Бренд не поддерживает расизм или дискриминацию в любом проявлении. Мы разочарованы последними сообщениями о Лиа Мишель и относимся к ним очень серьезно, поэтому немедленно прекращаем наше сотрудничество с актрисой», — и отозвали все рекламные контракты.
А сама Лиа выступила с ответным заявлением, в котором извинилась за свои слова и действия: «Не помню ничего подобного и никогда не судила человека по его происхождению или цвету кожи, но сейчас это неважно. Важно то, что я совершенно точно вела себя определенным образом, что ранило других людей. Не знаю, дело ли в более высокой позиции и перспективе, из-за которых я воспринималась другими как бесчувственный и бестактный человек, или дело в моей незрелости и тяжелом характере, но я хочу извиниться за свое поведение и боль, которую причинила другим», — написала актриса на страничке в Instagram.
Но, кажется, публичными извинениями скандал не был исчерпан. Теперь Саманта Мари Уар пошла дальше и дала откровенное интервью изданию Variety, в котором рассказала новые подробности конфликта с Мишель.
«Я знала об этом с первого дня. В этом не было ничего постепенного. Как только она решила, что я ей не нравлюсь, это стало очевидным. Это было после того, как я впервые выступила, именно тогда все началось — безмолвные взгляды, комментарии и странная пассивная агрессия. Действия Леи не были чем-то новым, поэтому, я думаю, поскольку это было настолько распространенным явлением, мой случай не казался таким уж серьезным. Я помню первый день, когда я стала об этом говорить, но, к сожалению, никто ничего не делал. Они просто отмахнулись, типа: «Это она». Никто не останавливал эти вещи, которые считаются проблемой, потому что окружающая среда помогала увековечивать это злоупотребление. Когда вы снимаете сцену, иногда камера на вас, а иногда нет, но вы все равно должны быть на сцене. А я, когда камера была не на меня — бездельничала, и она, видимо, восприняла это неуважением к ней. Потом она подождала, когда наша сцена закончится и сделала жест, мол, «Иди сюда», как мать ребёнку. И сказала: «Ты должна прийти сюда прямо сейчас». А я сказала: «Нет». И именно тогда она начала угрожать моей работе и говорить, что меня уволят. Это страшно. В течение целой недели я думала, что, вероятно, получу электронное письмо, и не смогу доиграть последние три эпизода, или спеть другую песню. А когда я пыталась говорить, она отвечала «Закрой рот. Ты не заслуживаешь этой работы». Она говорила о том, как она правит. И вот в чем дело, я полностью это поняла и была готова сказать: «Это твое шоу». Но в тот момент она уже злоупотребляла своей силой. Весь смысл для нее был в том, чтобы смущать меня. Люди слышали ее, но никто не собирался противостоять ей. Каждый занимался своим делом или говорил: «Извините, я хотел бы остановить это, но так оно и есть, и так было», — это значит, что я была не первым человек, кто оказался в такой ситуации. Знает ли Ли, что такое микроагрессия? Я не знаю. Все ее извинения, это было подтверждением того, что она ничему не научилась. Я называю Ли расисткой? Нет. Ли имеет расистские тенденции? Я думаю, что Ли страдает от симптомов жизни в этом мире в индустрии, предназначенном для белых людей», — призналась Саманта.