Сын Ивана Жидкова со слезами прячется от отца
Бывшая жена Ивана Жидкова объяснила, почему запрещает актеру видеться с сыном...
Иван Жидков возмущен поведением своей бывшей гражданской жены Лилии Соловьевой. Несколько месяцев Лилия не дает ему видеться с их сыном – двухлетним Степаном. Артист даже задумывается о том, чтобы перестать выплачивать алименты на сына, пока его мать не пересмотрит свое поведение. Наш корреспондент связалась с самой Лилией и выяснила много интересного.
Иван и Лилия познакомились в интернете и были в отношениях около четырех лет. В 2017 году у пары родился сын Степан, а менее чем через год Жидков и Соловьева расстались. Никаких чувств друг к другу у экс-влюбленных не осталось, а недавно артист и вовсе сообщил, что Лиля прекратила подпускать его к сыну.
– Меня достало, что мужчина всегда виноват, – сетует 36-летний Иван. – Я имею такие же права на ребенка, как и его мать. Мне приехать и насильно забрать его с собой?!
То, что Степа не видится с папой, подтвердила и сама Лиля. Она и правда запретила Жидкову встречи с сыном, но только на время. Дело в том, что Соловьева придерживается строгого режима самоизоляции, чего не скажешь про бывшего мужа.
– Все началось несколько месяцев назад, – рассказывает Лилия. – Иван вернулся с гастролей, и захотел увидеться со Степой. Я ему говорю: «Вань, давай немножечко повременим, так как ты был в другом городе, летел в самолете. Ты мог что-то подхватить». Мои слова были восприняты негативно. Когда в стране ввели обязательный режим самоизоляции, Ваня снова захотел забрать Степу. Я отказала. Потому что он не соблюдал и не соблюдает режима. Судя по видео в интернете, Ваня вызывает к себе массажиста, ездит на стрижку, съемки, ест гамбургер в кафе у друзей. Как я могу ему доверить ребенка в такой ситуации?! Беспокоюсь и о своем здоровье, потому что Степе нужна здоровая мама. Я пыталась без оскорблений донести до Вани причину отказа, но все без толку. Когда начала игнорировать звонки, Ваня взорвался. До пандемии сын регулярно виделся с отцом. Я даже сама, бывало, звонила Ване и просила забрать Степу.
– Как вы отреагировали на порыв Ивана забрать у вас ребенка насильно?
– Эти слова всерьез не воспринимаю. Такое ощущение, что он просто перепил в ту ночь, когда их озвучивал. Думаю, ему нужен не столько сын, сколько удовлетворение своего эго.
– Степа скучает по папе?
– Он еще маленький. Поскольку 90 процентов времени мы проводим вдвоем, он пока не воспринимает отца. Я не из тех мам, которые говорят ребенку: «Твой папа – козел!» Я всегда Степе напоминаю: «Папа по тебе скучает, он тебя любит!» Но когда Ваня звонит по видеосвязи, Степа, увидев его, со слезами прячется. Приходится делать все, чтобы «сконнектить» отца и сына. Говорю Степе: «Покажи папе динозаврика, а что ты сегодня кушал...» – и только тогда они начинают общаться. Уверена, что, когда Степа подрастет и поймет, что Ваня – родной человек, он будет сам к нему проситься, я к этому готова.
– А если Иван перестанет платить алименты?..
– Я неплохо зарабатываю в интернете на своем блоге, у меня 137 тысяч подписчиков, а еще я работаю мастером перманентного макияжа. Уверена, что справлюсь финансово самостоятельно. Алименты, которые выплачивает Иван – выше среднего, но это не заоблачная сумма. Они даже не покрывают расходы на ребенка.
– Наверное, зареклись строить семью с известным актером?
– Актеры, безусловно, хорошие люди, но они очень сложные. Из-за нестабильности профессии страдает их психика. Я же хочу иметь рядом мужчину, с которым буду чувствовать себя в безопасности, который обнимет и скажет: «Любовь моя, я здесь, с тобой. Я тебя накормлю, одену и согрею!» Вряд ли это будет актер. Но, как говорится, никогда не говори «никогда»...