Эксклюзив PEOPLETALK: Lesya Nebo о том, как одела Джиджи Хадид в костюмы своего бренда!
Около месяца назад вся московская тусовка поздравляла Олесю Шиповскую — основателя бренда LesyaNebo. Нет, не с днем рождения, а с тем, что в гардеробе Джиджи Хадид (24) теперь есть как минимум три костюма от Леси. Поговорили с дизайнером и рассказываем, как это произошло!
Знали ли вы, что Джиджи выйдет в свет в вашем костюме?
Нам пришёл персональный запрос от команды Джиджи по электронной почте — модели приглянулись наши базовые оversize-костюмы. Мы подобрали ей еще пару вариантов из новой коллекции, так что у нее в гардеробе теперь не один костюм LesyaNebo.
Какая у вас была реакция?
Конечно, это был шок! Мы всегда мечтали одеть в LesyaNebo именно Джиджи Хадид. Когда над брендом работает очень маленькая команда и все стоит на любви к своему делу, очень приятно осознавать, что Джиджи оценила наш труд!
Как сделать так, чтобы твоим брендом заинтересовались западные знаменитости?
Началось все с того, что нам начали поступать запросы от западных стилистов и инфлюенсеров. Так мы поняли, что бренду есть интерес и начали активнее работать в этом направлении. Мы рассылаем наши коллекции дружественным блогерам, селебрити, стилистам, чтобы они могли подобрать себе образ.
Правда, многие из них все еще приходят к нам сами! Случай с Джиджи – яркий пример. И мы сейчас выходим на международный рынок. Запускаем сайт с международными продажами и с сентября начинаем работать с очень серьезным партнером!
Какие еще западные звезды носят LesyaNebo?
Фэшн-блогеры Ева Чен и Айми Сонг, Наталья Водянова, Кэролайн Вриланд, Лотти Мосс, Хайди Клум и многие другие, так что спрос со стороны западных клиентов у бренда есть уже давно.
Есть ли формула успеха российского бренда?
Главная формула успеха — это следовать своей интуиции. А так, все довольно банально: классные вещи высокого качества и активное распространение. В самом начале у нас было несколько контактов звезд. Например, Полины Гагариной. Она привела нам большую аудиторию. А еще, конечно, очень важно не упустить свой шанс и оперативно отреагировать на запрос – например, все той же Джиджи Хадид. Это в наше время главное!