Екатерина Архарова: Башаров солгал – у меня не было тяги к спиртному!
Участие Марата Башарова в программе «Секрет на миллион» поставило на уши весь шоубизнес. Артист откровенно рассказал о том, как избивал двух своих жен. При этом не было ни намека на раскаяние – свои действия артист оправдывал плохим поведением самих женщин. Нашему корреспонденту после этого удалось пообщаться с одной из жертв Башарова – актрисой Екатериной Архаровой.
Шесть лет назад все газеты пестрели заголовками о том, что любимец публики Марат Башаров жестоко избил свою первую официальную жену Екатерину Архарову спустя четыре месяца после свадьбы. Врачи тогда диагностировали у Екатерины сотрясение мозга, множественные ушибы и перелом носа. Вскоре пара со скандалом развелась.
В недавнем своем интервью Лере Кудрявцевой Марат Башаров впервые рассказал свою версию событий. По его словам, в тот злополучный день Архарова сама напросилась на то, чтобы он ее ударил, так как перебрала с алкоголем.
Это очень оскорбило Екатерину. Она нас уверила, что у нее никогда не было сильной тяги к спиртному. Актриса в недоумении – зачем нужно было снова вспоминать эту историю, ведь сейчас у нее совсем другая жизнь. Полтора года назад она вышла замуж за ресторатора Артема Илясова, а в августе прошлого года у них родился сын Даниил. Супруги счастливы вместе, а свой первый брак артистка старается даже не вспоминать.
– На тему Башарова я даже не говорю, надеюсь на ваше понимание, – отреагировала 45-летняя Екатерина на наш вопрос о бывшем муже.
Екатерина рассказала нам, как им с теперешним возлюбленным удается находить общий язык в четырех стенах в период карантина.
– Я самоизоляцию называю «домашним арестом», – смеется наша собеседница. – А если серьезно, то, конечно, это непросто. Все построенные планы рухнули в один день. В конце марта мы с семьей должны были улететь в Рим на новоселье к родителям, но там пандемия коронавируса началась намного раньше, чем у нас. Все границы закрыли, рейсы отменили. Мы с мужем себе места не находили. Слава Богу, сейчас все пошло на спад и с родителями все в порядке. С середины апреля я должна была приступить к работе в очень хорошем проекте, но съемки, естественно, заморозили. Гулять с малышом теперь можно только на балконе, заниматься спортом – только дома. Вместо живого общения с друзьями – интернет. Вместо театров – фильмы, вместо путешествий – четыре стены, а вместо ресторанов – плита и духовка. Сложно перестроиться. Но мы с мужем очень поддерживаем друг друга.
В период самоизоляции Екатерина «нашла себя» на кухне и радует возлюбленного разнообразными блюдами.
– Я настолько увлеклась готовкой, что могу стоять по шесть часов у плиты и кайфовать. Готовлю все время что-то новое, пробую кухни разных народов мира. Боюсь, что после карантина дверные проемы придется расширять. Муж очень помогает с ребенком, и не только. Он у меня потрясающий! Даня растет и требует внимания, а мы в свою очередь наслаждаемся каждым мгновением с малышом.
– Знаю, что у вас с мужем есть собственное кафе. Вы большие убытки понесли из-за коронавируса?
– Да, у нас кафе-кулинария домашней кухни с демократичными ценами. Мы вынуждены были закрыться, потому что работать только на доставку невыгодно. Поддержки от государства никакой нет. Зарплаты сотрудникам нужно выплачивать из собственного кармана. Знаю, что более 50% ресторанов после карантина уже не откроются. А мы ждем послабления карантина, чтобы вернуться к работе.
– Психологи говорят, что после режима самоизоляции может возрасти количество разводов. Вы с мужем не ссоритесь на карантине?
– Думаю, что это коснется тех пар, которые долгое время живут вместе, оба работают с утра до ночи и пересекаются только на кухне по вечерам. Таким парам приходится вновь знакомиться друг с другом. Мы с Артемом всего три года вместе, живем в гармонии, и пока наши отношения только в радость. Бывает, что каждому хочется уединиться, и это получается. Я очень рано встаю, и у меня есть время заняться собой или просто посидеть с чашечкой кофе у телевизора.
Кстати
Екатерина Архарова в свое время пострадала от домашнего насилия, она решила через нашу газету поддержать Регину Тодоренко, которая из-за своих неосторожных высказываний на тему домашнего насилия подверглась травле и лишилась многомиллионных рекламных контрактов.
– Я очень импонирую Регине, – говорит Екатерина. – Красивая, хрупкая, талантливая девушка. Считаю, что подобная травля – это перебор. Хотя именно она и сподвигла ее углубиться в тему домашнего насилия и за короткое время снять сильный фильм о кричащей проблеме в нашей стране. Регина очень достойно вышла из ситуации!