У Ольги Казаченко из-за коронавируса начались панические атаки
Ольга Казаченко уже полтора месяца находится в самоизоляции. Из дома она выходит только в исключительных случаях – за продуктами в магазин. Ольга так боится заболеть, что одно упоминание о коронавирусе приводит ее в состояние шока.
– С Аней Калашниковой мы хотели отмечать дни рождения наших детей в ресторане, – говорит Ольга. – Но из-за пандемии все торжества отменили. И правильно сделали. Я с 14 марта вообще не выезжаю из нашего поселка. Может быть, куда-нибудь и выехала бы, но неожиданно начала ломаться машина. В это время мой парикмахер пригласил в салон на стрижку. Я отказалась, потому что не на чем было ехать. Спустя пару дней выяснилось, что у него выявлен коронавирус. То есть меня Бог отвел.
Ольга уверяет, что в рассказы о том, что коронавируса на самом деле не существует, она не верит. Девушка заявляет, что у многих ее знакомых обнаружили смертельную инфекцию.
– Я живу в небольшом поселке на территории Москвы, – продолжает Ольга. – Так вот, уже в нескольких домах у нас выявили «корону». Это все не может не нервировать. А еще больше раздражает, что люди совершенно не соблюдают дистанцию. Я иногда выхожу в магазины за продуктами. Приходится просить: «Отойдите от меня подальше!» Казалось бы, благие слова. Но люди в ответ начинают нападать! Они не понимают, насколько это страшно. Я в большие магазины не хожу, максимум – в киоски. А так в основном заказываем доставку. Потом все упаковки дезинфицируем. И себя обрабатываем. У нас осталось еще литра два чистого спирта. Я переливаю его и использую как спрей.
Ольга понимает, что из-за самоизоляции ее психологическое состояние оставляет желать лучшего. Но как взять себя в руки, она не знает.
– Даже панические атаки начались! – вздыхает Ольга. – Очень боюсь заболеть. А еще мне стали сниться страшные сны. Почти каждую ночь вижу, как к нам в окно лезут грабители! Я им кричу: «У нас брать нечего!» – и просыпаюсь в диком ужасе и холодном поту. Я надеюсь, что эти сны – не вещие. Хотя понимаю, что сейчас обстановка такая, что все возможно. Многие остались без работы, без денег...
Сама Ольга сейчас все внимание уделяет сыну Филиппу – с ним она проводит двадцать четыре часа в сутки. А вот на телевидении не появляется. Раньше Казаченко часто снималась в телевизионных программах. За последние пару недель ее несколько раз звали на «Пусть говорят», но она отказывается.
– Конечно, я уже соскучилась по Диме Борисову – полтора месяца не видела его, – улыбается Ольга. – Хоть бы за время самоизоляции он меня не забыл. Я за него беспокоюсь. Он каждый день на работе, ведет прямые эфиры. Надеюсь, и после съемок Дима держит дистанцию с гостями. Потому что он должен быть здоров.