Карта Семи королевств из печенья, билет в Вестерос и другие самые крутые рекламные кампании к финальному сезону «Игры престолов»
К премьере финального сезона «Игры престолов» готовились все: не только фанаты и актеры, но и крупные бренды и компании! Adidas, например, выпустили серию кроссовок, вдохновленных главными героями — Ланнистерами, Старками и Таргариенами, а Twitter специально к премьере выпустили эмодзи с лицами персонажей.
Собрали самые крутые рекламные кампании, созданные по мотивам сериала!
OREO выпустили лимитированный тираж печенья, на котором были фамилии главных героев сериала.
Сайт Educa подготовил краткий курс вымышленного языка из сериала — десять уроков валирийского.
Сервис по поиску билетов «Туту.ру» добавил возможность просмотра авиабилетов в популярные локации из сериала: например, Драконье логово, Хайгарден или Утёс Кастерли. При вводе одного из названий пользователям предлагались реальные места, ставшие«декорациями»«Игры».
Телеканал Sky Atlantic и производитель машин Volvo устроили в Великобритании и Ирландии тур «Семь королевств»: в него вошли посещение мероприятия в семи городах с декорациями из сериала и возможность выиграть шоколадное драконье яйцо.
Бренд косметики Urban Decay выпустил ограниченную линейку декоративной косметики, авдохновлялись создатели «любимыми местами Urban Decay вВестеросе исильными женщинами Семи Королевств».
Так, например, серебристые тени для век называются «Белые ходоки».
Телеканал HBO разыграл среди поклонников поездку из Бостона в Нью-Йорк на премьеру финального сезона на брендированном автобусе.
Телекомпания Foxtel, транслирующая «Игру престолов» в Австралии, построила в одном из пригородов Сиднея кладбище героев сериала.«Экспозиция» получила название Grave ofThrones («Могила престолов»).
Graves of Thrones #GOT Pay Your Respects. Watch the video:https://t.co/FafRWX9UNP pic.twitter.com/08S2ysMN1z
— Ads of the World™ (@adsoftheworld) April 12, 2019
Соцсеть с рекомендациями фильмов Must создала чат, в который заходил один из героев сериала — Эрон Грейджой. В течение часа пользователи могли с ним пообщаться.
Запустили лайф-чат к премьере Игры престолов. В ближайшее время туда должен зайти Эрон Грейджой (Пилоу Асбек) на часик, можно будет початиться с ним — просто ради фана. Гоу в Must!
Gepostet von Evgeny Muravjev am Sonntag, 14. April 2019
Ресторан «Воронеж» совместно с кинокомпанией «Амедиатека» создал специальное меню: бургеры «Мать драконов», «Лорд Ночного дозора» и другие.