Началова попала в рай с Хьюстон и Джексоном: Алене Кравец приснился сон о певице
Со дня смерти Юли Началовой прошло уже больше года. Но о звезде до сих пор не забывают ни родственники, ни ее преданные поклонники. Каждый день вспоминает о подруге и светская львица Алёна Кравец. Нам она впервые рассказала о том, что недавно смогла выйти с Началовой на связь.
– Мы с Юлей были дружны при жизни: часто встречались на съемках и светских мероприятиях, – говорит Алёна. – Я всегда была рада ее видеть. Несмотря на популярность, в Юльке никогда не было звездности. Она была простой, душевной и очень открытой девушкой. Поэтому ее уход я восприняла как личную потерю.
В середине марта исполнился год со дня смерти певицы. Кравец помянула Юлю по всем православным традициям. Правда, на поминки, которые организовали близкие звезды в одном из столичных ресторанов, не пошла.
– В годовщину Юлька мне приснилась! – говорит Кравец. – Я никому об этом не рассказывала. Она пришла ко мне во сне и разговаривала так, будто мы общаемся наяву. Я до сих пор помню этот сон в малейших подробностях. Я у нее спросила: «Юля, как там, на том свете? Ты уже в раю?» Она рассмеялась. Сказала, что попала в рай, где нет ни страданий, ни боли, ни слез.
Кравец порадовалась за подругу. А Юля продолжала говорить. Она призналась, что не хотела умирать. Но ничего изменить не смогла.
– Юля сказала, что встретила за последний год многих людей из тех, кем всегда восхищалась, например Майкла Джексона и Уитни Хьюстон, – продолжает Алёна. – Она говорила это с такой радостью и восторгом, что я поняла: у нее там действительно все хорошо.
Кравец поинтересовалась у Юли, как она относится к шумихе, которая развернулась вокруг ее имени. После смерти фанаты звезды объявили ее святой и устроили массовое паломничество на могилу. Они стали заряжать там воду и кремы.
– Юлька сказала, что знает обо всем, что происходит в нашем мире, – всхлипывает Кравец. – И наблюдает за этим с улыбкой. «Ты знаешь, я даже рада, что меня не забывают, пишут, говорят». Она просила только не называть ее именем улицы: сказала, что есть более достойные люди. Единственное, что тревожит Юлю – судьба ее доченьки Верочки. Юля во сне заверила меня, что с небес радуется ее успехам, тому, что она хорошо учится, растет порядочной скромной девушкой. «Когда у Верочки родится ребенок, пусть назовет его Юлей или Юлием», – попросила она меня передать ее дочери.
Не забыла певица и о своей «сестричке» Анне Исаевой. Когда Кравец спросила у Началовой о ней, та заявила, что пиарщица должна продолжать ее дело и стать певицей.
«Мой отец напишет ей хит, который должен звучать отовсюду!» – улыбнулась Юля и ушла.