Марк Рудинштейн: Пора ползти на кладбище
Продюсера Марка Рудинштейна на днях выписали из больницы. Его сразили давние болезни – сахарный диабет и аденома простаты. Лечили Марка Григорьевича в больнице с потенциально зараженными коронавирусом пациентами.
– Из больницы я вышел только вчера, – вздыхает 73-летний Марк Григорьевич. – У меня повысился сахар, и медики искали новые способы его снизить. Но я и сейчас плохо себя чувствую – в силу возраста и потому, что моему диабету уже 15 лет. Он начинает делать свое черное дело – разрушать организм. Плюс ко всему мне еще и аденому недавно прооперировали. Слава Богу, что там рака не оказалось. Но в результате все болит – ноги, тело. Как говорит Жванецкий, пора уже накрыться простыней и тихо ползти на кладбище, чтобы не поднимать панику.
Марк Григорьевич проходил лечение в 52-й больнице. В этом же учреждении принимали больных с подозрением на COVID-19.
– Я лежал в шестом корпусе, – рассказывает Рудинштейн. – Ко мне в палату приходили те же самые медсестры, которые занимались пациентами с подозрением на коронавирус. Они мне делали переливание, что-то еще. Это просто анекдотичный случай, конечно. Я – диабетик, и, казалось бы, на меня вся опасность должна распространяться в первую очередь. Но, честно говоря, я на это не обращаю никакого внимания. Если мне надо в магазин, я выхожу из дома. Если были бы открыты кинотеатры, пошел бы в кино. А маску надо надевать, когда заходишь к больным, а не бегать в ней по городу. Ее все равно приходится приподнимать, хотя бы для того, чтобы поесть.
Продюсер уверяет, что коронавируса, который держит в страхе весь мир, не боится. Более того, он считает, что правительство приняло слишком серьезные меры в отношении этого заболевания.
– Во всем этом есть дух провокации, – уверен Марк Григорьевич. – Паника, которая подогревается сейчас, приводит к несчастью. Этот грипп не хуже и не лучше других – птичьих и свиных. Да, появился факт, что он немного опаснее. Но китайцы, например, справились с ним за месяц. Безусловно, сейчас нужно немного напрячься, но не выпускать людей на улицу, по-моему, чересчур! Скорее всего вначале информация о коронавирусе в России была неверная. В то время как по телевизору говорили, что у нас вообще нет заболевших, сарафанное радио докладывало, что этим вирусом заражены уже 300–400 человек. Но все равно я считаю, что жесткие меры нас не спасут, заболевших меньше не станет. Людям надо как-то жить. Мы что, теперь обязаны сидеть дома, что ли?! Я думаю, что это только усугубит ситуацию, потому что теперь будут ловить тех, кто не соблюдает карантин. Абсурд!
Возможно, Рудинштейн отгоняет от себя мысли про коронавирус, потому что ему и без него приходится несладко. Но окончательно не пасть духом ему помогают родственники.
– Ко мне приходит моя дочь, а внук из Америки шлет лекарства, – рассказывает деятель искусства. – А на днях у меня еще и правнук родился! Его назвали Марком, так что умирать уже не страшно – есть кому продолжать носить имя!