Ольга Орлова рассказала о Жанне Фриске и обратилась к Дмитрию Шепелеву
Героиней нового выпуска программы «Секрет на миллион» стала Ольга Орлова. В нем певица откровенно рассказала о своей жизни, ответила на каверзные вопросы и раскрыла некоторые свои секреты.
О самом главном секрете Орлова говорить не стала и сожгла конверт (и мы так и не узнали, что же там было), зато рассказала Лере Кудрявцевой о последних месяцах жизни своей близкой подруги Жанны Фриске, которая скончалась от рака мозга в 2015 году. Телеведущая спросила, как Ольге дались 4 года без Жанны.
«А дались ли они мне вообще? Уже понимаешь, что человека нет, хотя, скажу честно, осознание ко мне пришло не сразу. Всего года через два я поняла, что точно все», — призналась Ольга. Также Лера спросила, поддерживает ли певица общение с родителями подруги. На что Орлова сказала: «Да»: «Они тоже учатся жить без Жанны, ходят на кладбище, просто живут».
Орлова рассказала, как впервые узнала о болезни Жанны (говорят, та целый год пыталась скрывать свою болезнь) и о последних днях жизни своей подруги. «Она перестала отвечать на смс-ки, и когда это повторилось несколько раз, я забила тревогу. Тогда я вышла на Диму (Дмитрий Шепелев – возлюбленный Фриске – прим. ред.), он сказал, что помощь не нужна, вообще ничего не нужно, что если что-то будет нужно, то он позвонит. Но потом мне написала сама Жанка. Она сказала, что сейчас в Москве, по некоторым словам в переписке я поняла, что это пишет именно она. Я приехала к ней, то, что я увидела, вообще расходилось с моим пониманием и восприятием моей Жанны. Я старалась не подать в виду, что что-то не так. Сделала вид, что очень хочу в туалет, выбежала из комнаты и пошла плакать. Слава Богу, она этого не заметила, а потом я привыкла. Что там мои ощущения в сравнении с тем, что пережила она. У меня началась бессонница, у меня даже начали выпадать волосы на стрессе, я не могла вообще понять, как так можно, когда человек молод, красив, ведет здоровый образ жизни. Врачи говорили нам о ее состоянии. У нее было такое расположение опухоли, которое нельзя было оперировать. На тот момент мы делали ей капельницу с экспериментальной вакциной, которая была создана для другой болезни, но показала себя очень хорошо как вакцина, которая способна поднять собственный иммунитет в тысячи раз. Эта вакцина дала Жанне где-то полтора года дополнительно. К сожалению, эту вакцину можно использовать только один раз. Началась ремиссия, Жанна похудела, она хорошо начала себя чувствовать, мы даже в рестораны начали выезжать…Мы поняли, что вакцина перестала действовать, когда она стала заговариваться. Она всех перестала узнавать. После этого врачи уже приходили к нам, а не мы к ним. Я приехала к ней, поднялась к ней в комнату и увидела, что ее состояние ухудшилось, поняла это по дыханию. Оно было учащенным и нестабильным. Она не понимала, кто с ней рядом. У нее поднялась температура, я пыталась понять, реагирует ли она зрачками на меня, и поняла, что она не реагирует. В какой-то момент дыхание прекратилось. Я очень переживала за родителей, которые пришли. Я не могу представить, как им было тяжело», — призналась Ольга.
Также Кудрявцева задала Орловой вопрос, изменилось ли ее отношение к Дмитрию Шепелеву за эти 4 года. Раньше, напомним, Ольга воздерживалась от комментариев, касающихся Шепелева, лишь однажды заявив, что хочет, чтобы в первую очередь все было хорошо у Платона: ««Я обращаюсь к Диме, обращаюсь к дяде Вове! Я считаю себя частью этой большой семьи, в которой сегодня не царит мир. Я очень хочу, чтобы у Платона все было хорошо. Хочу, чтобы Платон был подальше от войны. Хочу, чтобы эта война ушла на второй план, потому что она делает слабее всех. Хочу, чтобы мы все смогли наряжать елку. Чтобы мы собрались все за одним столом. Чтобы моя Жанна, которая, если смотрит на все это сверху, спала спокойно. Чтобы она была спокойна за своего ребенка». Сейчас же, по словам певицы, для нее это очень тяжелая тема. «Платон – мой крестник. Но я не могу с ним видеться. Я не видела его уже два года. Мои сообщения остаются непрочитанными», — заявила артистка. Потом Ольга решила обратиться к Шепелеву публично: «Дим, я очень прошу тебя дать мне возможность общаться с Платоном, хоть редко, хоть иногда, хоть чуть-чуть. Я хочу для него только лучшего, поэтому прошу тебя пересмотреть позицию относительно моих встреч с Платошей».
Напомним, конфликт между гражданским супругом Жанны Дмитрием Шепелевым и семьей певицы начался сразу после ее смерти. Владимир Фриске давал интервью всем возможным ток-шоу, в которых заявлял: Шепелев не дает семье видеться с Платоном, сыном Димы и Жанны. С тех пор война между Шепелевым и семьей певицы не прекращается: они делят Платона и никак не могут договориться о порядке посещения ребенка.
Также был скандал и с деньгами, собранными на лечение Жанны, попросту не было понятно, куда они делись. Напомним, когда Фриске заболела, Первый канал организовал сбор денег на ее лечение совместно с «Русфондом» – вышло чуть больше 25 миллионов рублей. На лечение Фриске было потрачено только четыре (и это официально задокументировано), а вот остальные просто испарились. Семья певицы утверждала: на деньги «Русфонда» Шепелев построил дом в элитном районе Подмосковья. А вот у самого Дмитрия была другая версия, мол, мама Жанны сняла все деньги, включая личные средства Фриске со счета за 10 дней до смерти певицы.
Но не только об этих скандалах говорила Орлова.
Например, певица прокомментировала скандал, связанный с бывшей возлюбленной ее бывшего мужа Александра Карманова. Многие считают, что именно из-за проклятья модели Натальи Лагоды, которая встречалась с мужем певицы до их брака, Орлова до сих пор не может устроить личную жизнь. Оказалось, что Лагода, узнав о беременности новой супруги своего бывшего, попыталась покончить с собой на глазах у своего сына. «Я была беременна от мужа, с которым жила вместе уже год. Когда Наташа выбросилась из окна, Саша взял на себя все расходы. Она же начала говорить в прессе гадости. После того, как на свет появился наш сын Артем, она ходила с куклой в стриптиз-клубы и говорила, что она родила от Саши, а не я», — призналась артистка.
Также на программу к Кудрявцевой пришел поддержать маму сын Орловой Артем. По словам Ольги, беременность у нее была сложная, как и роды. «Вопроса рожать или нет у меня не стояло. Забеременеть я долго не могла. Токсикоз был у меня всю беременность. Мне в больнице присвоили звание «тошнотик номер 1». Раз день я стабильно падала в обморок», — рассказала певица. Также она поделилась, что Артем хочет брата или сестру, но им для этого нужно сначала «найти папу».
С кем встречается Ольга сейчас – неизвестно. Правда, вчера у себя на страничке певица выложила фото с огромным букетом цветов. В комментариях шутят, мол, после такого букета, точно замуж можно выходить. Может, секрет именно про личную жизнь не стала раскрывать Орлова в программе?