Сабина Пантус: Сначала думала отказаться от
Эффектная блондинка, профайлер-полиграфолог, эксперт ток-шоу «На самом деле» рассказала нашему корреспонденту, как относится к передаче, в которой не планировала работать, расстроилась ли из-за ухода Шепелева, а также поделилась некоторыми подробностями личной жизни.
– Сабина, до этого ток-шоу был опыт работы на телевидении?
– Ранее я принимала участие в каких-то передачах развлекательного формата, но серьезной работы на телевидении не было. Я не стремилась на ТВ, но когда мне предложили эту работу, подумала, что глупо отказываться, и дело даже не в деньгах. Благодаря ему произошла популяризация моей профессии, чему я очень рада. Кроме «На самом деле», моя основная деятельность – это проверки на полиграфе и кадровые служебные расследования при помощи профайлинга.
– Сложности на съемках были?
– В первые дни эмоции были не самыми позитивными: все кричат, вклиниться в спор сложно – это было за гранью моей картины мира. Так как я не смотрю телевизор, часто не узнавала медийных героев. Даже делала попытку отказаться от проекта, но потом договорились с продюсерами.
– Многие предрекали вашему проекту короткий срок существования. С помощью чего, на ваш взгляд, программа держит рейтинги?
– К нам доходят зачастую раскрученные истории, как, например, тема с «Кротом», а мы ставим конечную точку. Да, многие предъявляют претензии, что мы копаемся в грязном белье, но это современное общество диктует такие запросы. Считаю, что наши рейтинги держит именно формат расследования, люди же любят детективы.
– Какие эфиры дались тяжелее всего?
– Я уже ко многому отношусь спокойно. Понимаю, что бывают ситуации и похуже, но тяжелое ощущение не покидает меня. Самые тяжелые и запоминающиеся истории – это уголовные дела, особенно где фигурируют подростки.
– Ваша строгость наигранная или это реакция на ситуацию?
– У меня нет какого-то имиджа – с кем-то я кошечка, с кем-то Гитлер в юбке.
– Как вам работается с новым ведущим?
– Пока рано делать выводы, но в целом вливается, развивается, нам пока комфортно с ним работать. Чисто по-человечески мне жаль, что ушел Шепелев. У нас и работа была налажена, да и привыкаешь к человеку.
– Вас узнают на улице? Как на известность реагируют родные?
– Через пару месяцев стали узнавать. Старший сын тему моей «звездности» приглушает, а младший раздувает. Мама мной всегда гордилась, ей приятно видеть меня на экране. С родными они часто обсуждают наши эфиры. Тетушка советует ей, каким цветом мне накрасить губы и какая одежда мне больше идет – мои личные стилисты.
– В вашей семье матриархат или патриархат?
– В моей семье равноправие. У меня два мальчика, с их отцом я разведена. Старшему, Никите, – 15, младшему, Даниле, – 10 лет. С бывшим мужем у нас прекрасные отношения, он полноправно участвует в воспитании мальчишек. Из-за занятости я не самая активная мама в школьных чатах, но если есть свободное время, могу и на утреннике выступить. С детьми мне, конечно, помогают. У меня полный комплект бабушек-дедушек – моя мама и бабушка с дедушкой со стороны папы ребят. Маму я перевезла в Москву еще во время своей беременности.
– Отдохнуть получается?
– Да, но не так часто, как хотелось бы. На 8 марта с друзьями съездили в подмосковный санаторий, Даньку взяла с собой. Все три дня я проспала, выползала только на ужин. Один раз заставила себя сходить с ним в бассейн. Очень люблю спа, массажи – если есть возможность, всегда стараюсь уделить время уходу за собой – не 16 же лет все-таки.
– Какие горизонты хотите покорить?
– Хочу создать онлайн-школу по профайлингу и просто по развитию личности, и это не про зарабатывание денег. Если люди качественно изменят свою жизнь – это отлично.