Решетова оправдалась за спекуляцию на детских антисептиках
Анастасия Решетова столкнулась с критикой после того, как попыталась перепродать с наценкой антисептики для детей.
В сторис «Инстаграма» избранница Тимати начала рекламировать предназначенные специально для детей антисептики, которые «очень щадяще убивают бактерии». Она пояснила, что ранее приобрела для личного пользования дезинфицирующую жидкость в огромном количестве. Теперь же Решетова выставила средство на продажу, решив помочь подписчикам «в это дефицитное время».
Затем Анастасия решила в коммерческих целях обыграть ставшую мемом сцену из фильма «Брат-2», адаптировав ее под современные реалии.
Но не все пользователи соцсети отреагировали на такую бизнес-инициативу положительно. Некоторые обвинили Анастасию в попытке нажиться на россиянах с помощью спекуляции. В ответ на это она поспешила оправдаться: «Я, в первую очередь, предприниматель». Решетова сослалась на другие салоны красоты, где антисептики тоже продаются с наценкой. Она заявила, что повышенная стоимость этого товара является неизбежностью, так как обусловлена его дефицитом.
Ранее Решетову осудили за консервирование грудного молока.