Екатерина Скулкина о романе с Васильевым: Александр – кристально чистый человек!
Звезда Comedy Woman Екатерина Скулкина представила новый проект «Модель XL» на телеканале «Ю», где она стала одной из ведущих. Незадолго до премьеры мы откровенно поговорили с артисткой о похудении, желании сына стать звездой КВН, а также о романе с историком моды Александром Васильевым.
«В Comedy Woman – взрослые тети!»
– Екатерина, в последнее время регулярно появляются слухи, что Comedy Woman распадается. Расскажите правду, чего ждать зрителям?
– Мы уже 13 лет распадаемся, закрываемся. Уже не обращаем внимания на эти слухи. Это так же, как говорят, что КВН уже не тот. Но мы работаем, делаем все абсолютно по-честному и искренне. И нам это нравится.
– 13 лет существовать в женском коллективе непросто. Волосы друг другу не выдергиваете?
– Первый вопрос, который мы слышим от журналистов: «Вы дружите?» Мы все – взрослые тети. Даже не девочки. Каждая занимает свою нишу. Я не скажу, что мы все подруги. Но то, что у нас хватает мозгов мирно сосуществовать и дружить, соблюдая при этом границы друг друга, – абсолютно точно.
– Вы сами часто смотрите себя по телевизору?
– Очень редко. Какой-то номер могу посмотреть: просто интересно, как смонтировали, что в итоге получилось. Но не более. Я вообще очень редко смотрю телевизор. Чаще всего это происходит в интернете. Из последнего мне понравился «Домашний арест» Семена Слепакова. Я ему лично написала, что я посмотрела и мне понравилось.
– На днях появилась новость о вашем романе с историком моды Александром Васильевым. Слышали?
– Слышала. Александр, не зная, как сопротивляться напору, решил это высмеивать. Как с этим еще бороться? Понятно же, что это неправда. У Александра – своя личная жизнь, у меня – своя, у Барановской и Надежды Георгиевны Бабкиной – своя. Мы просто коллеги по работе. Но людям всегда свойственно приписывать какие-то романы, плести интриги, раздувать скандалы, проводить расследования. Что мы можем сделать?
– Как вы сами отреагировали, узнав о романе с Васильевым?
– Улыбнулась. Александр Васильев – кристально чистый и честный человек. Мне с ним очень комфортно: он милый, воспитанный, интеллектуальный. С ним интересно. Мы, кстати, постоянно шутим с ним на «Модном приговоре» на тему нашего романа.
– Несколько лет назад вы достаточно серьезно похудели. Как сейчас поддерживаете себя в форме?
– Раньше в рационе были погрешности. Многие, кстати, заблуждаются, думая, что полезная еда не может быть вкусной. Это не так: теперь я поняла абсолютно точно. На жестких диетах не сижу. Я вообще такой человек, который терпеть не может ограничения. Если мне хочется шоколадку, то съем, но маленький кусочек. Сейчас в основном ем нежирные сорта мяса, рыбы, птицу, овощи. Раньше, например, не представляла, как кофе можно пить без сахара. А сейчас для меня это вкусно.
– То есть больше поправляться не намерены?
– Мне комфортно в моем размере 50–52. Будет меньше – хорошо. Больше – не расстроюсь. На весы каждый день не встаю, у меня их даже нет!
– В одной известной песне есть такие слова: «Изменяю жизнь в лучшую сторону». Вы часто это делаете?
– Она у меня и так в хорошей стороне. Меня все устраивает. Знаете, я счастливый человек, потому что в этой жизни делаю только то, что мне нравится. Специально ничего никогда не делала. Никогда не просилась ни в один проект – как-то все само.
– Кстати, всем известно, что вы замужем, но при этом обручального кольца у вас сейчас нет. Почему?
– Я его сняла сегодня, потому что оно расходится с колечком, которое у меня на другой руке.
– Муж не будет ругаться?
– Я не разговариваю нигде и никогда про личную жизнь. К тому же кольцо не признак того, что человек замужем.
– Вот так увидит вас мужчина без кольца, подумает, что вы свободная, и начнет оказывать знаки внимания.
– Так ради бога! Пусть оказывает. Разве это мешает?
«Сын хочет в КВН»
– Вы перевезли семью из провинции в Москву. Они уже привыкли к столичному ритму жизни?
– Казань – это не провинция, а третья столица России. Конечно, в Казани спокойней, чем в Москве. Я уже к этому ритму привыкла. Мне здесь комфортно. Сын пока привыкает. Конечно, скучает по Казани, по своим друзьям. Но сейчас он познает Москву: новая школа, новые друзья, другие интересы.
– Ему не сложно с тем, что его мама – звезда?
– Нет. Я пытаюсь к этому очень деликатно относиться. Никому никогда не отказала в автографе или фотографии. Я, кстати, в совете школы управляющий. Что касается сына, то он у нас очень артистичный. В Казани участвовал в школьных спектаклях. Чувство юмора у него тоже прекрасное. Он любит веселить, придумывать шутки. Хочет в КВН.
– Вы его не отговариваете?
– Это будет его выбор. Если сын захочет пойти по моим стопам, расскажу, что может быть. На днях ходили на детский КВН. Хотя редакторы подготовили детей к тому, что команды будут выбывать, все равно были слезы! Я после этого сказала: «Больше меня не зовите, не хочу смотреть, как дети плачут!» Была уверена, что мой ребенок скажет: «Мама, не хочу!» После игры спросила: «Ну что, увидел, какая это задница? Хочешь еще туда?» Он ответил: «Да!»
– Вы не очень активно занимаетесь соцсетями. Рекламы у вас, в отличие от звездных коллег, нет. Почему?
– Я не люблю халяву. По бартеру не работаю. В моем инстаграме всего две фотографии были за деньги. И то по очень большой просьбе. Если бы я была как все, то не была бы собой. У меня даже есть хештег: «Не реклама, а по любви». Мне все говорят: «Ты что, чокнулась?» Но я считаю, что это правильно.
– При этом и негативных комментариев у вас совсем мало!
– Да, у меня очень воспитанная публика. Всегда буду защищать человека, на которого напали. Если есть критическая точка зрения, то она должна быть аргументированной. Я чищу комментарии. Когда идут оскорбления, тут же блокирую. Не хочу этого.