Диденко подняла цены на рекламу после смерти мужа
Екатерина Диденко изменила прайс на рекламные публикации, воспользовавшись увеличением аудитории.
Блогер, потерявшая супруга после трагического празднования дня рождения, не только возобновила коммерческую деятельность, но и позаботилась об увеличении семейного дохода. Если раньше «аптечный ревизорро» брала за рекламу в сторис от 45 до 60 тыс. руб., то теперь ценник заметно подскочил и составил 110 тыс. руб.
Такие изменения телеграм-канал «Курятник» объяснил увеличением числа подписчиков Диденко на 600 тыс.пользователей — сейчас их количество превысило отметку в 1,6 млн.
К слову, за те же 110 тыс. руб. рекламу можно приобрести у певицы Натальи Подольской или звезды «Универа» Андрея Гайдуляна. Хотя, как отмечает «Экспресс газета», фолловеров на их страницах значительно меньше. Зато за 200 тыс. руб. уже есть возможность прикупить пост в аккаунте Алены Водонаевой — 2,2 млн подписчиков, звездная популярность и недавний хайп на теме рождаемости в России.
Ранее Диденко сообщила, что погибший муж начал приходить к ней во сне.